Видимо, ролевку надо начинать. Если не будет возражений - в приказном порядке объявлю начальным городом Гроты Гато. А начальным квестом - опять же турнир за кубок Ирвина.
Мысли по ролевой игре
Сообщений 81 страница 100 из 173
Поделиться822007-03-23 19:59:59
ИТАААК !!! НАЧИНАЕМ РОЛЕВУЮ ИГРУ №2 !!!
Поделиться832007-03-23 23:47:50
Так вот картинка Мертового Моря. Поясню: оно скрыто между скалами и запечатано печатью тьмы, которую можно разбить только при помощи святого артефакта.
Поделиться842007-03-27 19:01:22
Итак, мысль поверить алгеброй гармонию все еще бродит по закоулкам дангаардовского разума. Проще говоря, я все же хочу ввести в игру какие-то циферки для облегчения своего судейского бремени.
Идея проста, как две копейки. В бою судья будет оценивать каждый удар по пятибалльной шкале, руководствуясь, конечно, красотой атаки. В конце боя судья циферки складываает, у кого из бойцов очков набралось больше - тот и победил. За нарушение правил очки будут сниматься. За лечение тоже - это, похоже, единственный способ победить безумное самоподлечивание.
О вредных статусах (типа оглушения, яда, слепоты). Мысли следующие. Под ходом я понимаю пост.
Оглушение, спутывание веревками и прочие обездвиживающие противника прелести продолжаются один ход (если судья вообще сей статус признал). Смысл в том, что боец в таком состоянии действовать НЕ может, так что наславший на него такой статус противник получает ход форы. Даблпостинг в таком случае запрещаться не будет.
Слепота, глухота, немота, прочие изменения восприятия, яд, слабость и им подобные статусы продолжаются три хода-поста. Игрок в этом случае МОЖЕТ действовать - разумеется, с учетом статуса. Можно, конечно, за это время вылечиться и потерять очки. А можно - дождаться, пока само пройдет.
И об оборотнях. Раз у нас их уже аж два. Предлагаю: пребывать в зверином облике можно не более шести постов, причем после превращения назад оборотень будет находиться в ослабленном состоянии еще несколько постов. Если он был зверем N постов, то ослаблен он будет N/2 постов. То есть, если пробыл волком 4 поста - плеваться кровью потом будет еще два. И чаще, чем два раза за бой, оборачиваться в зверя нельзя.
Жду возражений. Если таковых не будет - перенесу в Правила.
Поделиться852007-03-27 20:36:45
Пасиб, Дангард! я в виде волка ваще драться не собиралась - потом мне же хуже будет...
Поделиться862007-03-27 20:48:16
Да ну ролёвка какая-то неитересная стала!
Поделиться872007-03-27 22:37:36
Dangaard
нету никаких .
Поделиться882007-03-27 22:38:26
Да ну ролёвка какая-то неитересная стала!
Тогда пиши требования и пожелания. Что нужно, чтобы сделать ролевку интереснее.
Поделиться892007-03-28 15:50:59
Тогда пиши требования и пожелания. Что нужно, чтобы сделать ролевку интереснее.
Не знаю мне было интересно,когда прикалывались PoneslasRodimaya и Delphina .
Поделиться902007-03-28 16:21:05
Прискорбно, но факт: тогда было забавнее. Хотя и флуд. Сейчас общение в игре сведено к нулю, каждый участник пишет посты об одном себе, любимом.
Поделиться912007-03-28 16:29:15
Прискорбно, но факт: тогда было забавнее. Хотя и флуд. Сейчас общение в игре сведено к нулю, каждый участник пишет посты об одном себе, любимом.
Может сделать подобие кланов ? Как в FF TA , FF XII ?
Поделиться922007-03-28 16:36:55
Если кто не понял .
Клан - сообщество некоторых участников турнира поддерживающих друг-друга и бьющихся за одно .
Моя мысль состоит в командных битвах . Пусть Dangaard выберет нужный вар .
1) Каждый клан ходит по очереди и выбирает того , за кого будет ходить . Для этого нужен босс клана . Он будет избираться командой .
2) Каждый участник битвы отписывается по очереди . Для этого даже не нужен главарь клана .
Мне своя идея понравилась . Но . Как мы будем биться ? Пусть опть-же выберет Dangaard :
1) Клан - 2 человека
2) Клан - 5 человек
3) Клан - 3 человека + 1 нейтрал .
Вот . Как мысль ?
Поделиться932007-03-28 18:09:33
УМНО! Я не против!
Поделиться942007-03-28 18:41:55
Как создать клан ? Тему сделать ?
Поделиться952007-03-28 20:52:13
Хмм... Опять параллели с браузерными онлайн играми.
Поделиться962007-03-28 21:13:22
Хмм... Опять параллели с браузерными онлайн играми.
По кмандам просто должно быть интереснее ...
Поделиться972007-03-29 00:32:56
По кмандам просто должно быть интереснее ...
Я тоже так считаю и помоему надо создать тему кланы где Dangaard будет писать
кланы и входящих в них участников.
Отредактировано Назгул (2007-03-29 00:33:27)
Поделиться982007-03-29 13:11:19
А чё справедливо.....
Поделиться992007-05-08 16:29:19
Прислал мне такое сообщение Нобугаган:
У меня есть предложение по поводу Ролевой игры. Можно создать тренировочные залы, где игроки смогут проводить тренировочные бои не насмерть. Некоторым скучно ведь... Также для удобства можно сделать ещё одного судью, который будет следить за тренировочными залами.
Разумно, не правда ли?
Первое: у нас есть резервная, совершенно незадействованная арена в Мидгаре. Можно отдать ее под бои. Пожалуй, создам я тему "Мидгарская арена" прямо сейчас...
Второе: количество бойцов на Мидгарской арене не ограничено. Напоминаю всем правило: нельзя атаковать нескольких врагов иначе, как по очереди (ну, если они сбились в кучку, можно накрыть магией).
Третье: со вторым судьей можно и подождать, боев и спорных ситуаций пока не настолько много, чтобы я не мог с ними справиться. Но желающие могут предлагать свои кандидатуры.
Поделиться1002007-05-08 16:44:02
А может мы вобще создадим огромный город Final Hearts?
и в разделе этого города будут такие темы,как площадь,таверна,храм,арене и т.д. и т.п.
Тогда к нам и тянуться будут больше
Похожие темы
Ролевая игра. | Организация ролевой игры | 2007-03-19 |
Ролевая игра №2 | Организация ролевой игры | 2007-09-06 |
Иллюстрации к ролевой игре | Организация ролевой игры | 2007-05-12 |
1/8 турнира: бой шестой Юсури Накашима (Aoshi Shinomori) VS Лаэ (Лаэ) | Организация ролевой игры | 2007-06-22 |
Сайт | Сайт и Форум | 2009-05-04 |