Final Hearts | Forum

Объявление

Мы переехали и рады приветствовать нас на возрожденном форуме:
https://forum.finalhearts.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Final Hearts | Forum » Организация ролевой игры » Мысли по ролевой игре


Мысли по ролевой игре

Сообщений 121 страница 140 из 173

121

RedSparrow
Ну и хорошо - ролевка красивее получиться)

0

122

Я видел толкиенистский ролевой форум. Там несколько десятков разделов, означающих места, например Гондор, делится на Минас-Тирит, Осгилиат и Окрестности, в свою очерель они делятся на еще одни темы. Суть в том, что ты не можешь быть во всех местах сразу, а должен перемещаться по Средиземью. Может это натолкнёт вас на мысль...

0

123

Маркел
Ну а я о чем им все время толкую!?

0

124

Маркел написал(а):

Я видел толкиенистский ролевой форум. Там несколько десятков разделов, означающих места, например Гондор, делится на Минас-Тирит, Осгилиат и Окрестности, в свою очерель они делятся на еще одни темы. Суть в том, что ты не можешь быть во всех местах сразу, а должен перемещаться по Средиземью. Может это натолкнёт вас на мысль...

Лично я примерно так предложение Воробья и воспринял. Изучите-ка вот эти ссылки - эти создатели форумных ролевок особенно увлеклись градостроительством.
http://www.game-poselenie.narod.ru/ - "Поселение". Они не настолько круты, как о себе пишут, но построено по тем еще классическим нормативам.
http://offtop.ru/snovidec/ - "Замок Путей". Пока что хиловато, но ценные идеи у них есть.
http://awraur.com/ - эти парни чрезмерно увлеклись градостроительством.

0

125

У нас форум специализируется на игре ФФ и КХ,а не на ролёвке

0

126

RedSparrow
Ну, ролевка-то у нас идет, так почему бы не создать город по этим двум произведениям? Всякое хорошее дело требует грамотного оформления.. Мдэ.
А можно замахнуться еще дальше и создать целый Мир.. Только  знаю, что сейчас все будут отписываться резко и категорично отрицательно..)))

0

127

Ну что же, господа, похоже, город Гато отправился туда же, куда и Адзеринг, причем примерно тем же способом. Только мегазлодей был другой.

Есть у меня предложение - открывать ролевку за номером 3.
А именно Мидгар. Времен всевластия "Син-Ра", когда там еще было на что посмотреть.
Если не ошибаюсь, он у нас стоит в планах еще с марта. Мидгар в моих глазах привлекательнее Гато по нескольким причинам.
Во-первых, совершенно свежий (для нас) сеттинг. Как и прежние, он будет в равной степени допускать присутствие чисто фэнтезийных персонажей (эльфы, демоны, вампиры, оборотни, некроманты) и современных (спецназовцы, киборги, инопланетяне).
Во-вторых, он большинству присутствующих знаком - Гато и Адзеринг большинство игроков себе представляли слабо, надеюсь, с Мидгаром таких проблем не будет.
В-третьих, здесь мы опробуем разбиение на локации. Я предполагаю ввести четыре-пять локаций (Син-Ра Билдинг, Сектор 8, Трущобы Сектора 7, "Седьмое Небо", Пустыня). Каждый персонаж может находиться только в одной локации.
В-четвертых, власти. Суть в том, что залезть в спальню к Президенту, приставить ему меч к горлу и отобрать суперартефакт нельзя - скорее всего, останки наглого игрока сдадут в лабораторию на опыты. И за попытку на мидгарской улице вывернуть прохожему карманы - тоже. Правда, в Трущобах и Пустыне такого всевидящего ока закона нет...
В-пятых, сюжет. Здесь, я надеюсь, Ашфаа и Red Sparrow мне кое-чем помогут. Во всяком случае, с некоторыми игроками я сам заранее кое-что обговорю.

0

128

Хм, ну чтож, вполне-вполне возможно. Только смотри, как бы и Мидгард тогда не пришлось закрывать, дабы начать что-нибудь новенькое. Ну, это к слову)
С сюжетом, да и остальным, если что - помогу конечно.

0

129

Ы! Я не против Мидгарда. Только тогда мне просто придется стать Винсентом... *вздох. Посверкал на всех своими чудными рубиновыми глазками* ...кто-то против? Опыт отыгрыша этого персонажа у меня ба-ашой, хих)
Кстати, сюжет у нас какой будет?)
Залезть к президенту в кабинет, приставить меч к горлу и вынудить его отдать страждущим в руке супер-мегаартефакт?))

0

130

Спокойно, светофор ты наш поломанный) Хошь - бушь Винсентом, кто тебе не дает?))
Мне страшно представить, что там у тебя за "опыт" *посвистела в сторонку*

Ну, мы же психи-самоубийцы и прочие прелестные люди, желающие свести счеты с жизнью несправедливой)))
Нужно для начала сам город создать. И прилегающие территории. Тада будем думать о сюжете)

0

131

Наверно всетаи не плохо сделать деньги в игре. А то у всех бесконечное кол-во пуль и прочего барахла. Возможно но это сложно ввести четкий порядок дня и ночи или хотябы ограничивать дни. Хотя так как идет игра это сделать очень не просто.  Возможно стоит повесить на судей больше ГМовских опций ))).

0

132

Lienar написал(а):

Хотя так как идет игра это сделать очень не просто.

Можно установить фиксированное количество постов в каждой локации, после которых будет меняться время суток. Например, в такой-то локации пятнадцать постов - утро, пятнадцать - день, пятнадцать - вечер, пятнадцать - ночь.

Lienar написал(а):

Наверно всетаи не плохо сделать деньги в игре.

Если бы мы точно знали, как это сделать - давно бы ввели. Формально можно сделать "простыню" с названиями предметов и ценами, магазины с фиксированными наборами предметов, тотализатор на арене (одна из самых интересных вещей, которая предлагалась в рамках денежной системы). Было предложение и о месте, в котором будут храниться деньги персонажа - в подписи. Например, если у персонажа Ашфаа будет 1917 монет, то ее подпись будет выглядеть так:

--------------------------------------------
(1917) Я не злопамятная.. Приходится записывать.
***
Смерть - не тушение света,
Она - задуванье лампады,
Потому что настал час
Рассвет
---------------------------------------------

В основном здесь придется надеяться на честность игроков - ну, это как и в настольной игре, в которой, конечно, можно под носом у мастера пририсовать себе карандашиком дополнительные сто тысяч, но лучше не надо.

0

133

После такого ГМ сильно обижается и на перса внезапно нападает например дракон. // сам так делал )), в смысле дракона насылал //. Ну за деньги можно еще домик купить и обставить его.
Я кстати когда писал про время размышлял также но потом появилась идея что игроки могут действовать одновременно в одном месте и в тоже время // например бой между игроками //, хотя опять же черт побери логично получается.
У меня другой вопрос по механики возник, а как предполагается общение между представителями Лавины и их действия.
Например, в такой ситуации, что на мирной улице вдруг появилась группа врагов и стала нападать на прохожих. При этом наличествуют и игроки за корпорацию и за Лавину.
[b]И второй момент взрывы[/b]. Получаются, что это будут герои камикадзе, потому как сразу будет ясно, кто взорвал или о взрывах будут чисто судьи писать, а игроки так, мол, видел и все.

0

134

Я тоже охотно берусь помогать всем судьям и создателям.

0

135

Lienar
К примеру, взрыв может отписывать сам судья, предварительно сговорившись с "лавиной"

Кроме того.. Разве мы не можем притвориться, что никто ничего не знает?))

0

136

Баба яга против.
Притворяться не хорошо. Про взрывы наверно это единственный выход, что бы игроки сохраняли инкогнито.
Возникает второй вопрос, а если персонажа лавины раскрыли, и он умер. Новый перс автоматически включается в организацию или нет, и сможет ли он работать на корпорацию?

0

137

Lienar
А Кощеюшка за. И в подтверждение своей правоты он будет бряцать костями)
Притворяться хорошо, когда это выгодно и облегчает задачу.
Конечно, новый перс может быть или в корпорации, или в организацию (за исключением шпионов: они везде пролезут))) Куда захочет. А может, вообще нейтрал)

0

138

Есть как бы такой факт что человек уже состаявший раз в Лавине будет знать всех её членов.
Ух ож эти кошеи хорошо что я иголочку заныкал. Но то что я придумал при ближайшем рассмотрении оказался не вариант.

0

139

Lienar
А опять-таки взять на прицел коварное притворство?)
У меня иголок много, и все с жизнями. Я запасливый Кощеюшка)

0

140

Так все пошел за магнитом и домной.
Дома собственные нужны в любом случае, а вот как их получать предлагаю мини-турниры за собственность.

0


Вы здесь » Final Hearts | Forum » Организация ролевой игры » Мысли по ролевой игре