23:00:поковырял в носу
23:01:поковырял в ану...
Ах да,историю делать будут админы...а точнее обязаны....
Посовещаются и сделают.
23:02:пшёл мыть палец.
Мысли по ролевой игре
Сообщений 141 страница 160 из 173
Поделиться1412007-06-19 00:19:30
Поделиться1422007-06-22 13:15:45
Пришла мне в голову одна идея. У нашего Турнира основная проблема - бои тянутся неделями, поэтому победившие в первых боях должны месяцами ждать, пока придет их очередь снова сражаться. Так не годится.
Так что я предлагаю идею древообразного (одна восьмая - четвертьфиналы - полуфиналы - финал) Турнира заменить моделью Царя Горы. Точнее, Чемпиона.
Все просто. Я ввожу некий артефакт - Меч Чемпиона, допустим. Я вручаю его кому-то, и владелец Меча именуется Чемпионом. Любой другой игрок может бросить ему вызов. Чемпион не может отказать вызвавшему, а только отложить бой на какое-то время - несколько дней, максимум пять. Если в течение пяти дней Чемпион не проведет боя, Меч и звание Чемпиона у него изымаются и передаются первому из тех, кто его вызвал.
Если Чемпион побеждает в бою, он сохраняет за собой свое звание и может в течение трех дней после боя не отвечать ни на какие вызовы, а пользоваться званием Чемпиона в свое удовольствие. Если проигрывает - звание Чемпиона переходит к победителю.
Потерявший свое звание Чемпион не может бросать вызов новому Чемпиону. Он должен подождать, пока тот тоже потеряет это звание, и бросить вызов уже следующему, третьему. Это я делаю для того, чтобы чемпионское звание не болталось между двумя сильнейшими игроками игры, а и у других были бы шансы.
Какие выгоды имеет Чемпион?
1) Собственно Меч - дает какие-то бонусы в обычных боях, собственно, скиллы, которые в обычных условиях жестко ограничены или запрещены правилами - типа халявного лечения, блокировки магии, вызова бессмертных суммонов не на один ход, а на несколько. Тут все зависит от игрока.
2) Дом Чемпиона. Самый роскошный и просторный особняк в игре, настоящий дворец, даже у Президента "Син-Ра" такого нет. Переходит от Чемпиона к Чемпиону со всей обстановкой - вот только новый Чемпион не имеет права выбрасывать оттуда те вещи, которые туда натащили его предшественники.
3) Деньги. Хотя с денежной системой до сих пор ничего не ясно, я буду за каждый бой на звание Чемпиона (безразлично, кто его выиграл) начислять 10 000 гил. А то, посмотрим, еще и подниму эту ставку. Думаю, довольно скоро Чемпион будет выигрывать миллионное состояние. Деньги с потерей чемпионства переходят к следующему Чемпиону, равно как и те вещи, которые предшественник успел накупить за время своего чемпионства - кроме вещей, которые он может утащить на себе, и фиксированной суммы в 5 000 гил (в утешение).
4) Всеобщее уважение. Ну, тут все понятно... придет Чемпион в заполненный бар и скажет "Я Чемпион, уступите мне место" - хотя бы и сам Президент или глава Лавины сидели, а должны встать и уступить. Да в конце концов, у него будет стоять статус "Чемпион Ролевой Игры", а это и так выглядит довольно круто.
В общем, я предлагаю разыграть звание Чемпиона в ближайшем открытом бою. Кто у нас там? Ваккус (Pl@yboy) против паладина Лероя Дженкинса (Raind)? Вот кто-то из них и станет первым Чемпионом.
Поделиться1432007-06-22 13:37:17
Dangaard
Как насчет тренировочных полей? Помнишь, хотел ты их сделать, да не сделал. Иногда прикольно потренироваться, особенно новичкам.
Поделиться1442007-06-22 21:14:45
Не согласен с первым пунктом привилегий чемпиона, потому как может статься, что меч просто зависнет у первого обладателя, поскольку его силы будут, очевидно, выше, чем у всех остальных. Кстати в большинстве игр с подобной идеей, с которыми я сталкивался, такая вещь наоборот ослабляет обладателя. Поскольку он считается сильнее средне статистического противника вот пусть и доказывает свой чемпионский титул.
Поделиться1452007-06-22 22:22:35
А по-моему нормуль) Кроме того, еще вроде как действует правило красивых и оригинальных постов, так тут еще и судья, возможно, будет решать, кто выиграл)
Поделиться1462007-06-22 22:39:41
я только сейчас увидел) и собственно не против)))
Поделиться1472007-06-23 00:06:24
Красивые посты хорошо, оригинальные тоже, но ели одному начисляются пенальти за какие-то действия, а другому нет, то победа будет скорей всего на стороне второго. Прецеденты уже были, когда победа в бою была присуждена чисто за отсутствие у одного ошибок, а у другого их большого кол-ва (Ичиго vs Оцелоп). И такие случаи распространены. Фактически такой меч, кстати, нарушат одно из правил. Ведь на выходе мы получим практически всесильного и непобедимого воина.
В меня щас овощи полетят, но я тут почитал правила, и у меня сложилось такое впечатление, что предполагалось создавать героев изначально без оружия и каких либо навыков, а потом они бы все это приобретали во время игры, может так и сделать? (Только сильно не бейте меня хорошо)
Отредактировано Lienar (2007-06-23 01:24:13)
Поделиться1482007-06-23 01:42:01
*кидает овощ*))) Тогда, если честно, игра не будет такой красивой и зрелищной, чего и должны добиваться ГИ в своей ролевой. Начальный мизерный опыт - это, конечно, хорошо, однако хорошо скорее для компьютерной игры, где развитие идет постепенно, давай игроку шанс все лучше и лучше понимать управление и пр.
Поделиться1492007-06-23 01:47:23
Ловко отбивая первый овощ )) Просто с таким подходом как щас существуют: а) деньги действительно не нужны, б) фактически кроме боев и заняться не чем, в) судьям не зачем раздавать слонов и подарки. Я просто хочу, что бы персов была возможность роста.
Поделиться1502007-06-23 09:48:06
поскольку его силы будут, очевидно, выше, чем у всех остальных.
дает какие-то бонусы в обычных боях
Э-э-э, я хотел сказать, что на бои за звание Чемпиона такие преференции распространяться не будут, а только за ОБЫЧНЫЕ бои - типа драки в баре или "покажем вон тому злому некроманту, где раки зимуют". Но забыл.
Итак, в боях за звание Чемпиона эти бонусы НЕ действуют.
начисляются пенальти за какие-то действия, а другому нет, то победа будет скорей всего на стороне второго.
Я не говорил, что судья будет прощать Чемпиону ВСЕ нарушения правил. Я имел в виду, что игрок сам выберет себе бонус - один. Например, он хочет за счет меча лечиться и так, чтобы его не штрафовали. Пожалуйста, так и будет. Но, например, блокировать элементальную магию он не сможет. А хочет блокировать элементальную магию - пусть откажется от лечения.
И на основные правила - "Не писать за других", "мой меч у твоего горла" и "строительную каску" меч распространяться не должен.
Поделиться1512007-06-23 12:02:52
Может быть, начать третью ролевку параллельно с турниром. Хотя нам и во второй не плохо живется, по крайней мере, пока?
И может сделать возможным игроку иметь по два перса? Одного для турниров, другого для ролевки.
Поделиться1522007-06-23 13:02:09
*мрачно проводила взглядом несчастное съедобное растение, что превратилось в несъедобное))* Вот второй нам и вправду хорошо живеться, вот, в гости ходим, деремся, аки ниндзи и иже с ними...)))
И может сделать возможным игроку иметь по два перса
А это и не запрещенно))))
Поделиться1532007-06-23 13:17:42
6. Играть можно только за одного персонажа! Если ваш персонаж вам надоел и вы больше не хотите за него играть - объявите о выходе этого персонажа из игры (необязательно смерть) и создайте нового. За исключением специально оговоренных случаев, очки, способности, титулы и собственность старого персонажа к новому не переходят.
вот так вот
Поделиться1542007-06-23 13:37:49
Омг.. Недосмотрела)
А собственно, какая разница-то? Разве нельзя зарегиться новым персонажем, отыграть, убить в боюв ролке\арене или по прошествию боя попросить админа удалить персонажа?
Поделиться1552007-06-23 13:39:50
Чейто слишком сложно
Поделиться1562007-06-23 13:44:02
Более простой вариант - после боя на перса можно забить..
Или отыгрывать в ролевой сразу двоих *пожала плечами*
Поделиться1572007-06-27 22:56:21
Господа, в связи со скорым спуском со стапелей ролевой-3 нужно утверждать список локаций. С моей точки зрения, мидгарских локаций нужно не меньше пяти, а то и больше. Я предлагаю следующие:
Син-Ра Билдинг - внутренности гигантского небоскреба - штаб-квартиры Компании
Сектор 5 (верхний) - оживленная улица, парк на гидропонике, ресторан "Изумрудное Оружие", жилой дом
Трущобы Сектора 6 (Стенной Рынок) - огромный базар, на котором можно купить все, что угодно, "Медовая Пчелка" (э-э, частный клуб), усадьба дона Корнео
Трущобы Сектора 7 - выстроенный из всякого хлама городок, бар "Седьмое Небо", станция железной дороги, кладбище поездов.
Пустыня за городом - все тихо и безлюдно, достопримечательности - Хижина Отшельника (пустая) и пещеры.
Поделиться1582007-06-27 23:35:34
Круто. Но свой мир, с уникальными персоонажами, был бы круче. ))
Поделиться1592007-06-28 12:37:04
Так оставляй уникальных персонажей себе, что тут такого-то) А свой мир.. Тоже не плохо, но впринципе, можно попробовать и Мидгард и прилегающие к нему территории)
Поделиться1602007-06-28 16:43:06
Ну, вы прям такая шедрая. ))
А когда это все начнется?
Похожие темы
Ролевая игра. | Организация ролевой игры | 2007-03-19 |
Ролевая игра №2 | Организация ролевой игры | 2007-09-06 |
Иллюстрации к ролевой игре | Организация ролевой игры | 2007-05-12 |
1/8 турнира: бой шестой Юсури Накашима (Aoshi Shinomori) VS Лаэ (Лаэ) | Организация ролевой игры | 2007-06-22 |
Сайт | Сайт и Форум | 2009-05-04 |