Final Hearts | Forum

Объявление

Мы переехали и рады приветствовать нас на возрожденном форуме:
https://forum.finalhearts.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Final Hearts | Forum » Организация ролевой игры » Мысли по ролевой игре


Мысли по ролевой игре

Сообщений 141 страница 160 из 173

141

23:00:поковырял в носу
23:01:поковырял в ану...
Ах да,историю делать будут админы...а точнее обязаны....
Посовещаются и сделают.
23:02:пшёл мыть палец.

0

142

Пришла мне в голову одна идея. У нашего Турнира основная проблема - бои тянутся неделями, поэтому победившие в первых боях должны месяцами ждать, пока придет их очередь снова сражаться. Так не годится.

Так что я предлагаю идею древообразного (одна восьмая - четвертьфиналы - полуфиналы - финал) Турнира заменить моделью Царя Горы. Точнее, Чемпиона.

Все просто. Я ввожу некий артефакт - Меч Чемпиона, допустим. Я вручаю его кому-то, и владелец Меча именуется Чемпионом. Любой другой игрок может бросить ему вызов. Чемпион не может отказать вызвавшему, а только отложить бой на какое-то время - несколько дней, максимум пять. Если в течение пяти дней Чемпион не проведет боя, Меч и звание Чемпиона у него изымаются и передаются первому из тех, кто его вызвал.

Если Чемпион побеждает в бою, он сохраняет за собой свое звание и может в течение трех дней после боя не отвечать ни на какие вызовы, а пользоваться званием Чемпиона в свое удовольствие. Если проигрывает - звание Чемпиона переходит к победителю.

Потерявший свое звание Чемпион не может бросать вызов новому Чемпиону. Он должен подождать, пока тот тоже потеряет это звание, и бросить вызов уже следующему, третьему. Это я делаю для того, чтобы чемпионское звание не болталось между двумя сильнейшими игроками игры, а и у других были бы шансы.

Какие выгоды имеет Чемпион?
1) Собственно Меч - дает какие-то бонусы в обычных боях, собственно, скиллы, которые в обычных условиях жестко ограничены или запрещены правилами - типа халявного лечения, блокировки магии, вызова бессмертных суммонов не на один ход, а на несколько. Тут все зависит от игрока.
2) Дом Чемпиона. Самый роскошный и просторный особняк в игре, настоящий дворец, даже у Президента "Син-Ра" такого нет. Переходит от Чемпиона к Чемпиону со всей обстановкой - вот только новый Чемпион не имеет права выбрасывать оттуда те вещи, которые туда натащили его предшественники.
3) Деньги. Хотя с денежной системой до сих пор ничего не ясно, я буду за каждый бой на звание Чемпиона (безразлично, кто его выиграл) начислять 10 000 гил. А то, посмотрим, еще и подниму эту ставку. Думаю, довольно скоро Чемпион будет выигрывать миллионное состояние. Деньги с потерей чемпионства переходят к следующему Чемпиону, равно как и те вещи, которые предшественник успел накупить за время своего чемпионства - кроме вещей, которые он может утащить на себе, и фиксированной суммы в 5 000 гил (в утешение).
4) Всеобщее уважение. Ну, тут все понятно... придет Чемпион в заполненный бар и скажет "Я Чемпион, уступите мне место" - хотя бы и сам Президент или глава Лавины сидели, а должны встать и уступить.  Да в конце концов, у него будет стоять статус "Чемпион Ролевой Игры", а это и так выглядит довольно круто.

В общем, я предлагаю разыграть звание Чемпиона в ближайшем открытом бою. Кто у нас там? Ваккус (Pl@yboy) против паладина Лероя Дженкинса (Raind)? Вот кто-то из них и станет первым Чемпионом.

0

143

Dangaard
Как насчет тренировочных полей? Помнишь, хотел ты их сделать, да не сделал. Иногда прикольно потренироваться, особенно новичкам.

0

144

Не согласен с первым пунктом привилегий чемпиона, потому как может статься, что меч просто зависнет у первого обладателя, поскольку его силы будут, очевидно, выше, чем у всех остальных. Кстати в большинстве игр с подобной идеей, с которыми я сталкивался, такая вещь наоборот ослабляет обладателя. Поскольку он считается сильнее средне статистического противника вот пусть и доказывает свой чемпионский титул.

0

145

А по-моему нормуль) Кроме того, еще вроде как действует правило красивых и оригинальных постов, так тут еще и судья, возможно, будет решать, кто выиграл)

0

146

я только сейчас увидел) и собственно не против)))

0

147

Красивые посты хорошо, оригинальные тоже, но ели одному начисляются пенальти за какие-то действия, а другому нет, то победа будет скорей всего на стороне второго. Прецеденты уже были, когда победа в бою была присуждена чисто за отсутствие у одного ошибок, а у другого их большого кол-ва (Ичиго vs Оцелоп). И такие случаи распространены. Фактически такой меч, кстати, нарушат одно из правил. Ведь на выходе мы получим практически всесильного и непобедимого воина.

В меня щас овощи полетят, но я тут почитал правила, и у меня сложилось такое впечатление, что предполагалось создавать героев изначально без оружия и каких либо навыков, а потом они бы все это приобретали во время игры, может так и сделать? (Только сильно не бейте меня хорошо)

Отредактировано Lienar (2007-06-23 01:24:13)

0

148

*кидает овощ*))) Тогда, если честно, игра не будет такой красивой и зрелищной, чего и должны добиваться ГИ в своей ролевой. Начальный мизерный опыт - это, конечно, хорошо, однако хорошо скорее для компьютерной игры, где развитие идет постепенно, давай игроку шанс все лучше и лучше понимать управление и пр.

0

149

Ловко отбивая первый овощ )) Просто с таким подходом как щас существуют: а) деньги действительно не нужны, б) фактически кроме боев и заняться не чем, в) судьям не зачем раздавать слонов и подарки. Я просто хочу, что бы персов была возможность роста.

0

150

Lienar написал(а):

поскольку его силы будут, очевидно, выше, чем у всех остальных.

Dangaard написал(а):

дает какие-то бонусы в обычных боях

Э-э-э, я хотел сказать, что на бои за звание Чемпиона такие преференции распространяться не будут, а только за ОБЫЧНЫЕ бои - типа драки в баре или "покажем вон тому злому некроманту, где раки зимуют". Но забыл.

Итак, в боях за звание Чемпиона эти бонусы НЕ действуют.

Lienar написал(а):

начисляются пенальти за какие-то действия, а другому нет, то победа будет скорей всего на стороне второго.

Я не говорил, что судья будет прощать Чемпиону ВСЕ нарушения правил. Я имел в виду, что игрок сам выберет себе бонус - один. Например, он хочет за счет меча лечиться и так, чтобы его не штрафовали. Пожалуйста, так и будет. Но, например, блокировать элементальную магию он не сможет. А хочет блокировать элементальную магию - пусть откажется от лечения.

И на основные правила - "Не писать за других", "мой меч у твоего горла" и "строительную каску" меч распространяться не должен.

0

151

Может быть, начать третью ролевку параллельно с турниром. Хотя нам и во второй не плохо живется, по крайней мере, пока?
И может сделать возможным игроку иметь по два перса? Одного для турниров, другого для ролевки.

0

152

*мрачно проводила взглядом несчастное съедобное растение, что превратилось в несъедобное))* Вот второй нам и вправду хорошо живеться, вот, в гости ходим, деремся, аки ниндзи и иже с ними...)))

Lienar написал(а):

И может сделать возможным игроку иметь по два перса

А это и не запрещенно))))

0

153

Dangaard написал(а):

6. Играть можно только за одного персонажа! Если ваш персонаж вам надоел и вы больше не хотите за него играть - объявите о выходе этого персонажа из игры (необязательно смерть) и создайте нового. За исключением специально оговоренных случаев, очки, способности, титулы и собственность старого персонажа к новому не переходят.

вот так вот

0

154

Омг.. Недосмотрела)
А собственно, какая разница-то? Разве нельзя зарегиться новым персонажем, отыграть, убить в боюв ролке\арене или по прошествию боя попросить админа удалить персонажа?

0

155

Чейто слишком сложно

0

156

Более простой вариант - после боя на перса можно забить..
Или отыгрывать в ролевой сразу двоих *пожала плечами*

0

157

Господа, в связи со скорым спуском со стапелей ролевой-3 нужно утверждать список локаций. С моей точки зрения, мидгарских локаций нужно не меньше пяти, а то и больше. Я предлагаю следующие:

Син-Ра Билдинг - внутренности гигантского небоскреба - штаб-квартиры Компании

Сектор 5 (верхний) - оживленная улица, парк на гидропонике, ресторан "Изумрудное Оружие", жилой дом

Трущобы Сектора 6 (Стенной Рынок) - огромный базар, на котором можно купить все, что угодно, "Медовая Пчелка" (э-э, частный клуб), усадьба дона Корнео

Трущобы Сектора 7 - выстроенный из всякого хлама городок,  бар "Седьмое Небо", станция железной дороги, кладбище поездов.

Пустыня за городом - все тихо и безлюдно, достопримечательности - Хижина Отшельника (пустая) и пещеры.

0

158

Круто. Но свой мир, с уникальными персоонажами, был бы круче. ))

0

159

Так оставляй уникальных персонажей себе, что тут такого-то) А свой мир.. Тоже не плохо, но впринципе, можно попробовать и Мидгард и прилегающие к нему территории)

0

160

Ну, вы прям такая шедрая. ))
А когда это все начнется?

0


Вы здесь » Final Hearts | Forum » Организация ролевой игры » Мысли по ролевой игре