Беатрис, присматривая за парнем, которого она вырубила, рубила на части бестелесных и бессердечных, не зная пощады. Ей приходилось очень нелегко - она ведь отвечала за жизнь этого человека, то есть ни в коем случае девушка не могла подпустить к нему этих тварей. "Когда же ты придешь в себя?" - мысленно молилась она, всякий раз рискуя собственной шкурой из-за юноши, которого не видела никогда в жизни! Она не знала, можно ли ему доверять, не знала, какой он - добрый или злой? Но что-то внутри подсказывало, что умирать ему ещё рано, поэтому Беатрис билась. "Климхзард! - воскликнула она, и трое гадов около нее повалилось замертво. - Климхзард! *блин* - пропыхтела вновь девушка. Монстры тем временем все наступали и наступали. Они, кажется, поняли, как Беатрис тяжело приходится и что она отвечает головой за человека, лежащего около нее, и, прознав это, надвигались толпами лишь к ней одной.- Климхзард!...Curaga! - она то лечилась, то атаковала. Но силы постепенно покидали ее... - Достали...Пора кончать это шоу! - тихо сказала она. Внезапно что-то звякнуло о землю, Беатрис почувствовала жуткую боль в бедре. На белом плаще появилось кроваво-алое пятно, бестелесный снова захотел ударить. Девушка упала на колено... Его когти были уже близко, но вдруг появилось какое-то свечение на земле. Оно исходило из амулета, выпавшего из кармана Беатрис, и мягким светом разливалось вокруг нее, создавая какой-то невидимый барьер, сквозь который не могли пройти мерзкие твари. Девушка собралась, встала и воскливнула "Удар рукояткой!" Все враги пали, она и ее "спутник" были живы, а раны быстро излечились Cur'ой. Совершенно очевидно было то, что продолжать путь Беатрис не могла, во всяком случае, пока юноша не придет в себя.
-Не отставай! - крикнул издалека ей Бэзил.
-Безил! - он обернулся, - Это была большая честь - сражаться с тобой бок о бок! Но...у меня на руках человек, я не могу его бросить. Думаю, мы ещё увидимся! А сейчас я не пойду с вами дальше...Удачи!
Судья: дальнейшее нарушение правил - нельзя писать за других! Beatrix не могла изменить состояние Luc Velintein без его согласия. Нокаут Vash не признается.