Прошу высказываться в пользу какого-либо из выдвинутых вариантов. Или предлагать еще. Сам я думаю, что первой локацией должен быть город, а не dungeon. И - никакой герой в этой локации не должен пользоваться заведомыми преимуществами перед другими. Так что Мертвое Море и Деревня Песка откладываются на неопределенный срок.
Мир ролевой игры
Сообщений 21 страница 31 из 31
Поделиться222007-03-21 13:24:24
для меня Деревня песка - чисто место прибытия,отдыха и тренировок.
Поделиться232007-03-21 13:37:41
для меня Деревня песка - чисто место прибытия,отдыха и тренировок.
А для остальных? Ты не только о себе думай.
Поделиться242007-03-21 14:05:42
Я попрошу только чтоб в этом мире был хорошо оборудованный магазинчик с оружием(огнестрельным)
и бункер в котором Крутой Семуайс мог бы пожить...
Поделиться252007-03-21 15:13:05
Мигель ведь потерян в Мертвом море. Так что ничего вам от меня не будет.
Предложение: вместо Гео добавить Гато Гроттос. Тоже живописный город. Даже храм есть. Или Порт Польпота.
Поделиться262007-03-21 15:57:01
Предложение: вместо Гео добавить Гато Гроттос. Тоже живописный город. Даже храм есть. Или Порт Польпота.
Почему бы и нет? Добавляем в список. Но я прошу все же высказываться по выдвинутым вариантам.
Я попрошу только чтоб в этом мире был хорошо оборудованный магазинчик с оружием(огнестрельным)
А то как же. Во всех городах будут магазины с огнестрельным оружием.
бункер в котором Крутой Семуайс мог бы пожить...
А вот вопрос личных домов надо обсудить отдельно. Я исхожу из принципа: никто не должен иметь преимуществ перед другими. Либо все живут в своих собственных домах в своих родных деревнях - либо все в городе пришлые, бедные и бездомные. Как это, кстати, было в Ролевой игре-1.
Поделиться272007-03-28 18:20:03
Спасибо за оружейный магазин,жалко,что с бункером не вышло...
Отредактировано Назгул (2007-03-28 18:20:13)
Поделиться282007-03-28 18:41:08
жалко,что с бункером не вышло...
В Гато бункер малоуместен. Переселяйся в мидгарские трущобы, там пустых бункеров полно.
Поделиться292007-03-28 21:29:15
Спасибо...
Поделиться302007-06-24 16:57:52
Я за Мидгар!
Поделиться312007-06-27 22:44:13
Итак, пояснения по сеттингу - в основном для тех, кто не играл в Final Fantasy VII или играл, но недостаточно.
Основой жизни вообще и магии в частности в мире Final Fantasy VII (далее - Планета или Гея) служит Поток Жизни. Это океан жизненной энергии, охватывающий всю Планету на солидной глубине под земной корой. Вещество, из которого он состоит, называется Мако. Мако, застывая и кристаллизуясь, образует шарики Материи. Материя дает тем, кто ее носит, возможность пользоваться магией.
Учение Жизни Планеты - насколько известно, единственная, причем абсолютно достоверная, религия на Планете - рассматривает Поток Жизни как неисчислимое множество душ - людей, растений, животных. Когда их носители умирают, их "жизненная энергия" - души - возвращается в Поток Жизни, чтобы вернуться из Потока и родиться заново в других телах. Поэтому Поток, в сущности, разумен (там разумы миллионов человеческих существ!) и обладает одним всеобщим коллективным разумом. Это - Планета.
Некогда раса Древних - Цетра - могла общаться с Планетой и понимать то, что она им говорит. Сейчас Древние вымерли, и самые чуткие из людей - деградировавших потомков Цетра - могут только слышать крики Планеты тогда, когда она испытывает боль.
Две тысячи лет назад на Планету прибыло существо под названием Иенова (Дженова, Женова) - очень опасный, почти всемогущий межпланетный паразит, питающийся Потоком Жизни. Иенова тоже действовала по принципу коллективного разума - ее клетки могли рассеяться в пространстве, действовать независимо друг от друга, потом собраться воедино. Отдельные клетки - и Иенова в целом - могли управлять другими живыми существами. После долгой войны Древним удалось победить Иенову и заточить ее тело на месте ее пришествия на Планету - в гигантском Северном Кратере.
Прошло две тысячи лет. Компания "Син-Ра" (Синра, Шинра), пренебрегая Учением Жизни, начала эксплуатировать ресурсы Планеты, выкачивая Мако (это, я напоминаю, души, включая человеческие) и преобразуя его в электрическую энергию в специальных гигантских Реакторах. Такие Реакторы были разбросаны по всему миру, восемь самых мощных были расположены в Мидгаре - столице империи "Син-Ра". Благодаря своей экономической мощи, "Син-Ра" смогла обрести и политическую, и военную силу. Сейчас это, по сути, тоталитарное государство, причем всемирное. Последний противник - страна Утай (Вутай) - был низвержен в кровопролитной войне много лет назад. У "Син-Ра" гигантская армия, огромные материальные и человеческие ресурсы и любовь и почитание людей по всему миру.
Мидгар - гигантский мегаполис, расположенный на восточном континенте. Вокруг - травянистые плодородные равнины, леса и болота, но ближе к Мидгару все они переходят в мрачную пустыню: под ней выкачан Поток Жизни. Однако Планета постоянно стягивает к месту откачки новые волны Потока, пытаясь излечить "заразу" - точно так же она действовала 2000 лет назад во время пришествия Иеновы. Таким образом, в топливе для реакторов никогда нет недостатка.
Всего реакторов, как я сказал, восемь, и это гигантские сооружения - каждый с небоскреб размером. Девятое гигантское здание в Мидгаре - это штаб-квартира "Син-Ра" - небоскреб Синра Билдинг, откуда компания управляет миром, он обвит трубами и больше напоминает какое-то промышленное сооружение, чем офисное здание. Впрочем, это можно отнести ко всей архитектуре Мидгара.
Город в плане круглый, в центре находится Синра Билдинг, реакторы - по окружности. Мидгар разделен на восемь секторов-долек (в плане это напоминает нарезанный торт или пиццу). Все городские сооружения находятся на колоссальных железобетонных платформах, каждая держит на себе целый сектор и стоит на отдельной опоре, как гриб на ножке. В центре все они - и Синра Билдинг тоже - поддерживаются центральной опорой. Таким образом, собственно город вознесен на 50 метров в небеса. В городе есть много чего - офисы, фабрики, жилые дома, рестораны, бутики, военные казармы и так далее. Все это связывается сетью железных дорог: поезда - основное транспортное средство в гигантском Мидгаре.
Однако в тени под бетонными платформами есть и еще один город - Трущобы. Поезда ходят и туда. По сути дела, это одна гигантская свалка, в которой, однако же, живет еще больше народу, чем в миллионном Верхнем Городе. Под каждым сектором - свои Трущобы. Властей и полиции в Трущобах, конечно, нет, зато нет и тяжелой руки Большого Брата (то есть телекамер, сканеров и полицейских "Син-Ра"). Трущобы Шестого Сектора, например, самые веселые, там находится огромный Стенной Рынок, где за деньги можно достать все, что угодно (включая оружие и наркотики) и получить те удовольствия, какие заблагорассудится. В Пятом Секторе жизнь намного спокойнее, там даже сохранились старые дома - постройки начала века, когда над ними не было ни Мидгара, ни "Син-Ра". Впрочем, мафия и агенты "Син-Ра" (в первую очередь тайная полиция компании - Турки) орудуют повсюду. Электроэнергия в Трущобах дармовая (Реакторы под боком), а дома строятся из подручных материалов. Хотите - поживете в остове ржавого автобуса, хотите - в картонном ящике, а хотите - завоюйте себе один из старых домов.
В Трущобах гнездится практически единственный противник "Син-Ра" в наши дни - террористическая группировка ЛАВИНА (AVALANCHE), и ее, как Компании ни хочется, извести не получается. Члены ЛАВИНЫ считают себя (довольно обоснованно) борцами за добро и справедливость, их цель - остановить Реакторы, высасывающие живую кровь Планеты - Мако.
Похожие темы
Мир ролевой игры №2 | Организация ролевой игры | 2007-03-09 |
Правила Ролевой игры. | Ролевая игра 3: Мидгар | 2007-09-20 |
Мысли по ролевой игре | Организация ролевой игры | 2007-12-11 |
Вопросы по ролевой игре | Организация ролевой игры | 2007-06-05 |
Ролевая игра №2 | Организация ролевой игры | 2007-09-06 |