Final Hearts | Forum

Объявление

Мы переехали и рады приветствовать нас на возрожденном форуме:
https://forum.finalhearts.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Final Hearts | Forum » Организация ролевой игры » Мир ролевой игры


Мир ролевой игры

Сообщений 21 страница 31 из 31

21

Прошу высказываться в пользу какого-либо из выдвинутых вариантов. Или предлагать еще. Сам я думаю, что первой локацией должен быть город, а не dungeon. И - никакой герой в этой локации не должен пользоваться заведомыми преимуществами перед другими. Так что Мертвое Море и Деревня Песка откладываются на неопределенный срок.

0

22

для меня Деревня песка - чисто место прибытия,отдыха и тренировок.

0

23

SephirothFF7 написал(а):

для меня Деревня песка - чисто место прибытия,отдыха и тренировок.

А для остальных? Ты не только о себе думай.

0

24

Я попрошу только чтоб в этом мире был хорошо оборудованный магазинчик с оружием(огнестрельным)
и бункер в котором Крутой Семуайс мог бы пожить...

0

25

Мигель ведь потерян в Мертвом море. Так что ничего вам от меня не будет.
Предложение: вместо Гео добавить Гато Гроттос. Тоже живописный город. Даже храм есть. Или Порт Польпота.

0

26

Lexaeus написал(а):

Предложение: вместо Гео добавить Гато Гроттос. Тоже живописный город. Даже храм есть. Или Порт Польпота.

Почему бы и нет? Добавляем в список. Но я прошу все же высказываться по выдвинутым вариантам.

Назгул написал(а):

Я попрошу только чтоб в этом мире был хорошо оборудованный магазинчик с оружием(огнестрельным)

А то как же. Во всех городах будут магазины с огнестрельным оружием.

Назгул написал(а):

бункер в котором Крутой Семуайс мог бы пожить...

А вот вопрос личных домов надо обсудить отдельно. Я исхожу из принципа: никто не должен иметь преимуществ перед другими. Либо все живут в своих собственных домах в своих родных деревнях - либо все в городе пришлые, бедные и бездомные. Как это, кстати, было в Ролевой игре-1.

0

27

Спасибо за оружейный магазин,жалко,что с бункером не вышло...

Отредактировано Назгул (2007-03-28 18:20:13)

0

28

Назгул написал(а):

жалко,что с бункером не вышло...

В Гато бункер малоуместен. Переселяйся в мидгарские трущобы, там пустых бункеров полно.

0

29

Спасибо...

0

30

Я за Мидгар!

0

31

Итак, пояснения по сеттингу - в основном для тех, кто не играл в Final Fantasy VII или играл, но недостаточно.

Основой жизни вообще и магии в частности в мире Final Fantasy VII (далее - Планета или Гея) служит Поток Жизни. Это океан жизненной энергии, охватывающий всю Планету на солидной глубине под земной корой. Вещество, из которого он состоит, называется Мако. Мако, застывая и кристаллизуясь, образует шарики Материи. Материя дает тем, кто ее носит, возможность пользоваться магией.

Учение Жизни Планеты - насколько известно, единственная, причем абсолютно достоверная, религия на Планете - рассматривает Поток Жизни как неисчислимое множество душ - людей, растений, животных. Когда их носители умирают, их "жизненная энергия" - души - возвращается в Поток Жизни, чтобы вернуться из Потока и родиться заново в других телах. Поэтому Поток, в сущности, разумен (там разумы миллионов человеческих существ!) и обладает одним всеобщим коллективным разумом. Это - Планета.

Некогда раса Древних - Цетра - могла общаться с Планетой и понимать то, что она им говорит. Сейчас Древние вымерли, и самые чуткие из людей - деградировавших потомков Цетра - могут только слышать крики Планеты тогда, когда она испытывает боль.

Две тысячи лет назад на Планету прибыло существо под названием Иенова (Дженова, Женова) - очень опасный, почти всемогущий межпланетный паразит, питающийся Потоком Жизни. Иенова тоже действовала по принципу коллективного разума - ее клетки могли рассеяться в пространстве, действовать независимо друг от друга, потом собраться воедино. Отдельные клетки - и Иенова в целом - могли управлять другими живыми существами. После долгой войны Древним удалось победить Иенову и заточить ее тело на месте ее пришествия на Планету - в гигантском Северном Кратере.

Прошло две тысячи лет. Компания "Син-Ра" (Синра, Шинра), пренебрегая Учением Жизни, начала эксплуатировать ресурсы Планеты, выкачивая Мако (это, я напоминаю, души, включая человеческие) и преобразуя его в электрическую энергию в специальных гигантских Реакторах. Такие Реакторы были разбросаны по всему миру, восемь самых мощных были расположены в Мидгаре - столице империи "Син-Ра". Благодаря своей экономической мощи, "Син-Ра" смогла обрести и политическую, и военную силу. Сейчас это, по сути, тоталитарное государство, причем всемирное. Последний противник - страна Утай (Вутай) - был низвержен в кровопролитной войне много лет назад. У "Син-Ра" гигантская армия, огромные материальные и человеческие ресурсы и любовь и почитание людей по всему миру.

http://www.fragdolls.com/blog/media/midgar.jpg

Мидгар - гигантский мегаполис, расположенный на восточном континенте. Вокруг - травянистые плодородные равнины, леса и болота, но ближе к Мидгару все они переходят в мрачную пустыню: под ней выкачан Поток Жизни. Однако Планета постоянно стягивает к месту откачки новые волны Потока, пытаясь излечить "заразу" - точно так же она действовала 2000 лет назад во время пришествия Иеновы. Таким образом, в топливе для реакторов никогда нет недостатка.

Всего реакторов, как я сказал, восемь, и это гигантские сооружения - каждый с небоскреб размером. Девятое гигантское здание в Мидгаре - это штаб-квартира "Син-Ра" - небоскреб Синра Билдинг, откуда компания управляет миром, он обвит трубами и больше напоминает какое-то промышленное сооружение, чем офисное здание. Впрочем, это можно отнести ко всей архитектуре Мидгара.

Город в плане круглый, в центре находится Синра Билдинг, реакторы - по окружности. Мидгар разделен на восемь секторов-долек (в плане это напоминает нарезанный торт или пиццу). Все городские сооружения находятся на колоссальных железобетонных платформах, каждая держит на себе целый сектор и стоит на отдельной опоре, как гриб на ножке. В центре все они - и Синра Билдинг тоже - поддерживаются центральной опорой. Таким образом, собственно город вознесен на 50 метров в небеса. В городе есть много чего - офисы, фабрики, жилые дома, рестораны, бутики, военные казармы и так далее. Все это связывается сетью железных дорог: поезда - основное транспортное средство в гигантском Мидгаре.

Однако в тени под бетонными платформами есть и еще один город - Трущобы. Поезда ходят и туда. По сути дела, это одна гигантская свалка, в которой, однако же, живет еще больше народу, чем в миллионном Верхнем Городе. Под каждым сектором - свои Трущобы. Властей и полиции в Трущобах, конечно, нет, зато нет и тяжелой руки Большого Брата (то есть телекамер, сканеров и полицейских "Син-Ра"). Трущобы Шестого Сектора, например, самые веселые, там находится огромный Стенной Рынок, где за деньги можно достать все, что угодно (включая оружие и наркотики) и получить те удовольствия, какие заблагорассудится. В Пятом Секторе жизнь намного спокойнее, там даже сохранились старые дома - постройки начала века, когда над ними не было ни Мидгара, ни "Син-Ра". Впрочем, мафия и агенты "Син-Ра" (в первую очередь тайная полиция компании - Турки) орудуют повсюду. Электроэнергия в Трущобах дармовая (Реакторы под боком), а дома строятся из подручных материалов. Хотите - поживете в остове ржавого автобуса, хотите - в картонном ящике, а хотите - завоюйте себе один из старых домов.

В Трущобах гнездится практически единственный противник "Син-Ра" в наши дни - террористическая группировка ЛАВИНА (AVALANCHE), и ее, как Компании ни хочется, извести не получается. Члены ЛАВИНЫ считают себя (довольно обоснованно) борцами за добро и справедливость, их цель - остановить Реакторы, высасывающие живую кровь Планеты - Мако.

0


Вы здесь » Final Hearts | Forum » Организация ролевой игры » Мир ролевой игры