Final Hearts | Forum

Объявление

Мы переехали и рады приветствовать нас на возрожденном форуме:
http://forum.finalhearts.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Архив

Сообщений 21 страница 40 из 84

21

1. Имя Назгул
2. Возраст Бессмертен
3. Характер жестокий
4. Телосложение Крепкое
5. Тип боя Мечом
6. Боевая тактика владение мечом
7. Оружие отравленный клинок
8. Хобби убивать
9. Раса Неживое что-то
10. Мечта Стать человеком

0

22

Я несколько скорректировал анкету: вопрос о расе перенес в начало, "телосложение" переименовал во "внешность", неясно чем отличающиеся "тип боя" и "боевая тактика" слил в один пункт - "боевая тактика", ввел пункты "боевой класс" и "умения и магия" (чтобы было сразу ясно, что персонаж умеет, а чего нет). Если будут возражения - уберу, будете заполнять старую анкету.

1. Имя (игровое имя вашего персонажа)
2. Раса (в связи с крайней условностью мира допускаются ЛЮБЫЕ расы, от мугля до боевого дроида)
3. Возраст (по самоопределению)
4. Внешность (по самоопределению)
5. Характер (так о вашем поведении будут иметь некоторое представление)
6. Боевой класс (по самоопределению, но не больше двух)
7. Оружие (если вы маг, вы вправе пользоваться только ОДНИМ видом оружия или, по крайней мере, близкими - например, булава и молот. Воины могут использовать несколько видов оружия)
8. Умения и магия (по крайней мере задавайте направления своих умений: владею магией огня... и т.д.)
9. Боевая тактика (физические атаки, боевая магия, заклинаю духов, держусь за спинами друзей и подлечиваю их...)
10. Мечты и желания (можете написать несколько желаний разной степени осуществимости - Судьи, награждая вас за подвиги, будут ориентироваться на этот пункт)
11. Другая информация (как можно больше)

Вероятно, часть старых заброшенных персонажей надо б перевести в другую тему - Архив. Иначе мы запутаемся, кто жив и действует в ролевой игре; кто пал в бою, а его создатель уже завел себе нового; а кто был мертворожденным с самого начала, поскольку создатель его так и ни разу не отписался в ролевой игре.

0

23

В связи с абсолютным рестартом ролевки я регаю своего перса.
1. Мигель
2. Человек
3. 40
4. Смотри аватар
5. Спокойный, слегка расеянный человек
6. Святой боец
7. Кулаки... В критической ситуации святой меч.
8. Владеет магией света. Типа: повышение своих воможностей.
9. Ослабить противника, а потом нанести один точный удар.
10. Мечта - выбраться из Мертвого моря.
11. Историк, заблудившийся в руинах мертвого моря... Он стал хранителем этого места и находится там уже 14 лет.

0

24

1. Имя Крутой Семуайс
2. Раса человек
3. Возраст 38
4. Внешность нормалная
5. Характер весёлый и жестокий
6. Боевой класс Мясник
7. Оружие Автомат томпсона,шестистволка,револьверы,бензопила,огнемёт,ракетница,двухстволка,дробаш,винтовка
8. Умение мочить всё
9. Боевая тактика расстрел из далека
10. Мечты и желания Налететь и размясить всех
11. Другая информация "ЭТО ПО МНЕ"

Отредактировано Назгул (2007-03-19 17:23:21)

0

25

1. Имя (игровое имя вашего персонажа) - Gaara of the Desert/Гаара песчаный/砂瀑の我愛羅
2. Раса (в связи с крайней условностью мира допускаются ЛЮБЫЕ расы, от мугля до боевого дроида) - Человек
3. Возраст (по самоопределению) - 15
4. Внешность (по самоопределению) - Средний рост,красные волосы,голубые глаза на лбу иероглиф "Любовь".
5. Характер (так о вашем поведении будут иметь некоторое представление) - всегда спокоен.
6. Боевой класс (по самоопределению, но не больше двух) - Ninja/Medium
7. Оружие (если вы маг, вы вправе пользоваться только ОДНИМ видом оружия или, по крайней мере, близкими - например, булава и молот. Воины могут использовать несколько видов оружия) - Sand
8. Умения и магия (по крайней мере задавайте направления своих умений: владею магией огня... и т.д.) - Все джицу Гаары базируется на песке, и хотя сводится к простой защите и атаке, он может использовать так же свои способности для самых разнообразных целей, таких как передвижение по воздуху (Пустынная суспензия) и шпионажа (Третий глаз). В битве Гаара часто использует комбинацию из Пустынной гробницы и следующей за ним Песчаным погребением что бы сначала обездвижить, а потом убить своих противников. Хотя большинство его атак имеют маленький радиус действия, Гаара может нанести значительный ущерб, врагам используя технику Песчаного водопада в сопровождении Королевского песчаного погребения.
9. Боевая тактика (физические атаки, боевая магия, заклинаю духов, держусь за спинами друзей и подлечиваю их...) - Основная защита Гаары, это его Песчаный Щит. Этот щит защищает Гаару со всех сторон, даже вне зависимости от его желания, но все же его можно обойти обладая достаточной силой и скоростью (. Если же Песчаный Щит пробивается, то Гаару все еще защищает его Песчаная броня. Это плотный слой песка, покрывающий тело Гаары. Это джицу дарует Гааре практически абсолютную защиту от любой атаки, но требует невероятного количества его чакры и стойкости. Вместо этого Гаара может создать (почти) непроницаемую сферу из песка для альтернативной абсолютной защиты, обладающую такой же стойкостью, что и песчаная броня, но потребляющую меньше чакры, но ограничивающие передвижение Гаары пределами этой сферы.
Песчаный дождь, выглядит как облако песка в небе, льющиеся вниз на голову его противнику, которое он использует в комбинации с пошаговым закреплением песка, что бы заманить противника в ловушку для использования своей Песчаной Гробницы.
Второй, Гигантская Песчаная Волна, это гигантская сорокаметровая волна из песка, которую он использует против противника, после того как тот выбирается из первого Песчаного Погребения практически невредимым. Заполнив большую область песком, Гаара пытается прикончить оппонента с помощью усовершенствованной версии Песчаного погребения, а именно Имперского Песчаного погребения, сокрушающего противника с более колоссальной силой.
Его последнее новое джицу Последняя абсолютная защита: Щит Сююкаку, которая создает вокруг него гигантскую песчаную фигуру в виде Гиены, с ним внутри.
Песчаный бог грома, который создает множество громоотводов из песка. Песчаный клон, который исчезает при попадание в него. Песчаные сюрикены.
10. Мечты и желания (можете написать несколько желаний разной степени осуществимости - Судьи, награждая вас за подвиги, будут ориентироваться на этот пункт) - Оправдать своё существование.....
11. Другая информация (как можно больше) -

Гаара сын Четвертого Казекаге. Когда Гаара родился, в него по приказу его отца вселили дух Легендарного монстра Сююкаку. Это было сделано с помощью техники печатей одним из старших Сунагакур, женщиной по имени Чиo.
Будучи хозяином Сююкаку Гаара мог почти инстинктивно управлять песком.
Поскольку Гаара хозяин Сююкаку, то он может управлять песком по своему желанию. Гаара никогда не использует тайджицу в приемах и вообще редко перемещается входе самого боя. Это, тем не менее, не означает, что не способен использовать тайджицу, иногда он применяет физическую атаку как точку входа в некоторые из своих серий приемов.

Гаара всегда носит за своей спиной огромную тыкву с большим количеством песка. Этот песок впитывает кровь всех убитых им, увеличивая чакру хозяина. Сама тыква тоже состоит из песка.

Вся деревня Гаары ненавидит и боится его из-за огромной силы духа заключенного в нем, его собственный отец, прежде чем понимает, что Гаара может быть очень полезен, долгое время пытается его убить. В результате чего Гаара становится эмоционально замкнутым, тихим, начинает всех ненавидеть и уходит в себя. В итоге он учится находить удовольствие и причину своего существования, в уничтожении многочисленных убийц, посланных, что бы убить его и уничтожении любого кто угрожает его жизни. Его постоянная вынужденная бессонница из-за того что демон живущий в нем уничтожит его личность если он заснет, делает его еще более психически нестабильным и он плохо себя показывает как медиуи из-за недосыпания как это показывают огромные синяки у него под глазами.

Судья: о пересмотре персонажа Гаара (SephirothFF7)

Гааре я рекомендую просмотреть мой пост о великом и ужасном Кудже в Правила Ролевой игры..

Следующие пункты удаляются из анкеты как противоречащие правилу о запрете всемогущества.

"Помимо этого он еще использует не названный джицу, что бы похоронить противника под 200 метровым слоем песка."

Хотя Гааре под силу управлять любым песком, даже создавая его с помощью своего песка, из земли, разрушая различные минералы и полезные ископаемые, но легче всего ему дается управление песком собственным. С этим песком Гаара имеет не только способность создавать новый песок, но так же умеет увеличивать скорость и силу собственной атаки.

"Будучи хозяином Сююкаку Гаара мог почти инстинктивно управлять песком. Кроме того, сам песок охранял Гаару, делая его практически неуязвимым и не давая никому никакой возможности даже прикоснуться к нему.

Песок так же защищает его от вреда, в независимости от желания самого хозяина.

"Наконец Гаара может пробудить в себе дух Сююкаку, используя Технику освобождающего сна, помогающую раскрыть его полный потенциал. Тело Сююкаку, да еще его дух наделяют Гаару невероятной мощью."

Последнее, кстати, вообще анекдот - нечто подобное я уже писал в правиле о сверхгероях:

"и когда мне придется совсем уж туго, я перейду в Транс, обрету абсолютное всемогущество и тогда ууууу!!!!!!  Ыыыыы!!!!! Эээээ!!!! Всем та-а-ак покажу!"

После использования в любом спелле магическим образом вызванный песок исчезает. ЭТО ВАЖНО!

Запрещается за один ход извлекать из тыквы неограниченное количество песка.

Блокирующие врага спеллы "Песчаная гробница" и "Королевская песчаная гробница" запрещается использовать без соответственно одно- и трехходовой подготовки по сбору достаточного количества песка (типа: песчаный дождь, песчаная волна).

Песчаная броня должна кастоваться в какой-либо момент боя, а не находиться на теле Гаары постоянно. Продолжительность - два хода. От магии она не защищает.

Щит Сююкаку действует максимум три хода и защищает его от ЛЮБЫХ атак. Однако Гаара не может в это время атаковать врага - иначе щит рассыплется.

Отредактировано Dangaard (2007-04-10 19:52:55)

0

26

1. Имя Reno
2. Раса Человек, Турок
3. Возраст где-то 23
4. Внешность кавай красноволосый
5. Характер радостный, задорный, шуточный.
6. Боевой класс Орреа! замахнись посильнее ударь похрабрее (правда без материи фигня получится)
7. Оружие разработка корпорации Shinra - хрень наподобии электрошока, как на картинке см.ниже
8. Умения и магия смех, красные волосы, электрошок
9. Боевая тактика рассмешить досмерти, а потом ткнуть палкой!!
10. Мечты и желания живу хорошо, зарплата устраивает, охранять нечего, прикид нормальный - мечтаа!!!
11. Другая информация ммм ну посмотрите, это я с напарником :P  :P  :P
:boast:  :boast:  :boast:  :boast:  :beee:

Отредактировано Fever (2007-03-19 19:14:15)

0

27

На данный момент в Ролевую игру-2 приняты следующие персонажи:

1) Интеграл В.Ф. Хельсинг (PoneslasRodimaya)
2) Мигель (Lexaeus)
3) Уорен Шрёдингер (Luc Velintein)
4) Крутой Семуайс (Сэм, Назгул)
5) Гаара Песчаный (SephirothFF7)
6) Рено (Fever)

Персонаж Ansem (Mr.Wakka) до участия в игре не допускается как супергерой.

0

28

сделал персонажа из наруты по просьбе Вакки близкого к Гааре а именно его брата

1. Имя (игровое имя вашего персонажа)  Канкуро
2. Раса (в связи с крайней условностью мира допускаются ЛЮБЫЕ расы, от мугля до боевого дроида) Человек
3. Возраст (по самоопределению) 17
4. Внешность (по самоопределению) цвет глаз-черный,цвет волос - темно-коричневый ,
5. Характер (так о вашем поведении будут иметь некоторое представление)Мрачный и неуживчивый со специфичной дополнительной чертой - терпеть не могу детей (это вызвано чрезмерным общением с Гаарой). Слыву хулиганом.Не прочь при случае доказать свое превосходство, но только если полностью уверен в победе над противником.. Короче говоря - жестче, чем Темари, но всех подряд как Гаара не кромсаю.
6. Боевой класс (по самоопределению, но не больше двух) Ниндзя,Кукольник.
7. Оружие (если вы маг, вы вправе пользоваться только ОДНИМ видом оружия или, по крайней мере, близкими - например, булава и молот. Воины могут использовать несколько видов оружия) Марионетки.
8. Умения и магия (по крайней мере задавайте направления своих умений: владею магией огня... и т.д.)
Kugutsu no Jutsu (Кугуцу но дзюцу) - управление марионеткой, разбор ее, выстреливание оружием
Kurohigi Kiki Ippatsu (Курохиги Кики Иппацу) противник заключен в тело марионетки Куроари
Kurohigi Kiki Nihatsu (Курохиги Кики Нихацу) пойманного в Куроари противника атакует марионетка Карасу 
9. Боевая тактика (физические атаки, боевая магия, заклинаю духов, держусь за спинами друзей и подлечиваю их...) .В бою использую Карасу (атака)и Куроари(добивание). «Куколки» оборудованы различными западнями и многочисленным скрытым оружием, типа скрытых отравленных лезвий, ядовитого газа, и других хитрых штук. Кроме того, части моих марионеток могут отделяться и использоваться как снаряды.
10. Мечты и желания (можете написать несколько желаний разной степени осуществимости - Судьи, награждая вас за подвиги, будут ориентироваться на этот пункт) пока нету.
11. Другая информация (как можно больше)
Второй ребенок Четвертого Казекаге, брат Гаары и Темари. С Темари – отношения складываются отлично, но с младшим....
Не могу простить Гааре смерть матери.
Специализируюсь в технике марионеток.

Отредактировано SephirothFF7 (2007-03-21 14:25:11)

0

29

1. Имя: Сэм Фишер
2. Раса: человек
3. Возраст: 51
4. Внешность: нормалная
5. Характер: весёлый
6. Боевой класс: шпион
7. Оружие: 5.56mm SC-20K AR;Кольцевой снаряд с аэродинамической поверхностью;Камера;Шокер;Газовая граната;Камера для отвлечения внимания;5.72mm SC Револьвер;Набор отмычек;Лазерный Микрофон: T.З.K.;Глушитель Камеры;Оптический кабель;Отмычка;Прибор ночного видения/тепловидения;Мина направленного действия;Химическая вспышка;Сигнальная вспышка;Осколочная граната;Аптечка;Боеприпасы;Бронежилет
8. Умение: подкрадываться незаметно, выпытывать информацию
9. Боевая тактика: подкрасться сзади и перерезать горло
10. Мечты и желания: избавить мир от терроризма
11. Другая информация: У ВАС НЕТ ДОСТУПА ДЛЯ ПРОСМОТРА ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ

Отредактировано PrinceN93 (2007-04-24 21:30:34)

0

30

1. Имя (кличка) персонажа. Эльнар (Торок).
2. Раса. Огненный эльф из рода Багрового Пламени.
3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). Со стороны 23-25.
4. Внешность. Высокая брюнетка, волосы очень длинные, глаза большие черные с багровым отсветом. Уши острые. Бледная и тонкая на вид, но крепкая, довольно сильная и очень живая. В одежде предпочитает черный и багровый цвета. За пределами дворца носит штаны из кожи, рубашку с наружным корсетом и высокие сапоги. Волосы заплетает в косу.
5.Характер скверный. Нрав буйный и резкий. Злобная, вредная, наглая и нетерпимая. К своей цели привыкла переть танком. Лучшей защитой считает нападение. Много воевала (боевой маг).
Эльфы разных родов различаются по характеру, темпераменту и взглядам на жизнь. Эльфы Теплого пламени (такие как, Торок) очень темпераментны, часто вспыльчивы. Любят вкусно поесть, выпить и подурачиться, хотя скрывают это от прочих рас. Эльфы Теплого Пламени очень любят праздники, громкие застолья с песнями, танцами, музыкой и хорошим поводом для тоста. Голоса у них звучные, глубокие. Часто поют хором без сопровождения музыки.
Эльфы багрового пламени несколько жестоки в виденье мира. Это единственный род (из двенадцати), который предпочитает убить врага вместо того, чтобы пощадить. Этот род очень злобно сражается за свою жизнь в битве. Тех, кто покушается на их жизнь, ждет страшная расправа.
Любит: смотреть, как что-то горит; хорошую перебранку, переходящую в потасовку; мужчин, вкусную еду и темно-красные цветы.
Не любит: дождь, холод, сопливую романтику и поднявшихся мертвецов.
Ненавидит: тараканов и восточную кухню.
6. Боевой класс: Боевой маг
7. Оружие, вещи. Необходимый походный минимум. Пара свитков и несколько зелий. Серебряный стилет на груди под корсажем – чисто для понтов. Как оружие ни разу не использовался.
8. Навыки и умения, в том числе магические.
В основе жизненной силы эльфов лежит пламя. Поэтому каждый огненный эльф обладает абсолютным иммунитетом к огню. Эльфы бессмертны.

Каждому роду присущи собственные магические школы, к которым у детей данного рода есть врожденный талант. Также магические школы являются традиционными, и, родившись, дитя сразу проникается токами своей магии.
Эльфы в основном чуть выше человеческого роста. Вся внешность их чаще всего зависит от того рода, к которому они принадлежат. У эльфа алого пламени, скорее всего, будут кроваво-красные волосы. У эльфа жемчужного пламени – серебристо-белые, а кожа – очень бледной. Так же и с цветом глаз – у эльфов Теплого Пламени почти никогда не бывает голубых или серых глаз; у эльфов Холодного Пламени эти цвета в глазах преобладают, и т.д.
Кроме занятий магией эльфы любят петь, играть на музыкальных инструментах, складывать стихи, рисовать. Им легко даются все виды художественного творчества. Так же эльфы одни из лучших ювелиров и оружейников. Их мастерство и дивная красота работ прославились в веках.
Утонченные, аристократичные, гордые и благородные. Ненавидят рабство всей душой.

Эльфы отлично видят в темноте.
Каждый огненный эльф обладает врожденным иммунитетом к атакам на разум. Это своеобразное «зеркало сознания». Любой маг, пытающийся пробраться к разуму эльфа,
видит в его сознании лишь свое собственное отражение.

Эльнар в силу своего рода владеет магией Разрушения и магией Призыва. Почти все заклятия ее направлены на уничтожение, сжигание, замораживание, испепеление, распыление, анигилирование и тому подобные вещи.
При помощи магии Призыва Эльнар могла бы вызвать какое-либо существо, доспех или оружие. Но этой школой эльфийка пользуется крайне редко.

9. Боевая тактика:Выжечь все к чертовой матери
10. Мечты: Желание у наемницы может быть только одно - деньги. А деньги нужны были для того, чтобы выстроить себе замок.
Торок хотела замок. У каждого в жизни есть цель. Цель, которая приравнивается к смыслу жизни – знаку, что ты удачно прожил все эти бесчисленные годы. Кто-то мечтает править миллионами людей. Кто-то хочет уничтожить своего лютого врага. А я хочу всего лишь свой крошечный угол, где я могла бы примостить задницу после всех этих прыжков и метаний, после всех издевательств и лишений.
"Я бы выстроила замок высоко в горах, на неприступной скале. Окружила бы его стеной пятиметровой толщины, понатыкала бы башен, наставила бы паровых гномских арбалетов, по три человека расчета к каждому… а потом… ров… бойницы… караулы… подземные ходы», - Торок как всегда при мыслях о замке полезла в дебри обороны, как будто действительно собиралась держаться в осажденной крепости. Ну такая уж у нее была привычка. А привычка, как известно, вторая натура.

11. Биография.
Словно сквозь туман я вижу Харматаур – мой родной лес, горящий в жестоких схватках, и небо над ним, которое не уставало отражать всполохи заклятий. И люди, горящие диким кровавым огнем, сорвавшимся с моих рук. Такой огонь не сбить, не погасить ничем. Я убила стольких, что, боюсь, мне никогда не избавиться от прозвища Торок – это имя одного их самых могучих, злобных и неуправляемых демонов моего мира. Мы - боевые маги - рыскали по чащам и оврагам в поисках врагов, словно черные палачи, вестники мучительной гибели, появляясь из пустоты и уходя в прозрачное ничто. Нас боялись больше самой смерти. Наши лица были забрызганы кровью, а ладони дымились. Я забыла, что на свете есть другие заклятия, кроме заклятий Школы Разрушения. Я позабыла хрупкую дивную Школу Иллюзий, милосердную Школу Исцеления, бездонную и всемогущую Школу магов-рунистов, забыла все прочее – способное радовать и созидать. Ныне мне нечего прибавить к Школе Разрушения – я грандмастер. Но и хобби мое не отличается утонченностью эффектов – Демонология одна из опаснейших школ. Видно, опасность и смерть – намертво прижарились к моей душе. После Демонологии я займусь Некромантией. Это довольно мерзкая, но настолько могучая школа, что в ее власти даже Жизнь и Смерть. Ни одна школа не способна на это. И это именно то, что мне нужно.

Отредактировано Жанна (2007-03-23 22:37:37)

0

31

1. Имя: Каунотар (ударение на "тар")
2. Раса: получеловек-полуфея
3. Возраст: 18
4. Внешность: среднего роста, худенькая, с гривой светло-русых волос, светлоглазая
5. Характер: мягкий и веселый, в целом - позитивный, но бывает очень упрямой и раздражительной, мнительна
6. Боевой класс (по самоопределению, но не больше двух): боец-друид
7. Оружие: пара боевых вееров
8.  Умения и магия (по крайней мере задавайте направления своих умений: владею магией огня... и т.д.): магия рода "рой пчел", "пролетела стайка птиц и закапало с ресниц" - против особо противных и подлых оппонентов, магии вызова некрупных животных, использование растений. ОЧЕНЬ РЕДКО - вызов хищников (волков, тигров и прочих). Рядом - всегда бестелесное существо Ильмасиири, восстанавливающее частенько по 25% здоровья героини в каждый третий ход.
9. Боевая тактика (физические атаки, боевая магия, заклинаю духов, держусь за спинами друзей и подлечиваю их...): физические атаки слабые, но за счет скорости их может быть произведена целая очередь, что может нанести немалый урон, в сложные минуты пиводятся в действие заклинания природы, иногда могу быть очень полезной как маг-лекарь (в диапазоне сил природы, конечно)
10. Мечты и желания (можете написать несколько желаний разной степени осуществимости - Судьи, награждая вас за подвиги, будут ориентироваться на этот пункт): хотелось бы  время от времени использовать некоторые другие виды оружия, кроме вееров, а также изучать хотя бы только примитивные заклинания некоторых стихий, близкие к природным (например - вода, воздух, земля).
11. Другая информация (как можно больше)
Она очень любит природу, не любит быть одинокой. Она весьма умна и проницательна. Иногда может быть тонким психологом, но иногда эта способность куда-то исчезает... Отец ее был человеком - отшельником, которому однажды пришлось выбрать между людьми и природой. Мать же ее была феей - хозяйкой леса, в котором поселился отшельник.
http://files.maps4heroes.com/heroes5/pictures/heroes/academy/Aca-Zehir.jpg
отец Каунотар
http://fantasygalleryart.com/library/pinkbutterflyfairie600650.JPG
мать Каунотар

Родители погибли из-за мести народа фей, которые всегда настроены враждебно по отношению к человечеству и посчитали брак одной из своих соплеменниц предательством. Однако, факт убийства родителей не настроил Каунотар против природы. Пропутешествовав три года по миру, Каунотар пришла к людям и решила попытаться жить среди них.
Однако путешествовала она не одна. Всюду за ней следовало существо, котороее всегда было ей другом - Ильмасиири. Неговорящее, оно могло передавать ей свои чувства и мысли.

Отредактировано Dea_The_Nanman (2007-03-24 17:25:45)

0

32

Я вернулась, и с свежими силами готова ринуться в новую ролевую! =)
Правда ненамного изменю своего персонажа.

1. Имя - Тиана Оуэн-Хайвинд
2. Раса - оборотень
3. Возраст - 16 лет (с виду, на деле ей 36 лет - оборотни медленно стареют)
4. Внешность - 170 см, нормальное телосложение, длинные рыжие волосы в два высоких хвоста, изумрудно-зеленые глаза, шрам на виске и на левом боку. Одета в белую шелковую блузку, коричневые штаны, тунику до середины бедра и высокие сапоги.
5. Характер - оптимист, наглая, ехидная, ведет себя то как маленький ребенок, то как взрослая игривая девушка.
6. Боевой класс - воин-копьеносец
7. Оружие - живое копье (обладает своим, пусть даже несколько ограниченным разумом, чувствует настроение хозяйки, может менять лезвия (ограниченный набор - 10 лезвий), бьет током тех, кто не нравится или пытается залапать), длинный кнут (достает редко), пара мететельных ножей.
8. Умения и магия - "Клюв Журавля" (Древняя тактика копьеносцев), "Копье ветра" (Школа копья Хайвинда), перекидывание в вторую ипостать (большой черно-рыжий волк с гребнем, крыльями и глазами дракона)(имеет свои минусы - после возвращения в человеческий облик начинается приступ болезни (потеря сознания, кашель кровью, кровь из носа) или не удается сразу вернуться в человеческий облик), регенерация (не полная - всякие царапины исчезают довольно быстро, а вот серьезные ранения не регенерируются сразу и полностью), в человеческом облике присущи некоторые качества второй ипостати и наоборот.
9. Боевая тактика - Вымотать противника, используя все окружающие факторы в свою пользу, физические атаки.
10. Мечты и желания - излечиться от болезни, полученной в детстве, отомстить за родителей, чтоб люди перестали бояться её второй ипостати.
11. Другая информация - троюрдная племянница Сида Хайвинда. Жила с матерью и отцом в деревне до 10 лет, пока папа не погиб в неизвестных обстоятельствах. Жители деревни до этого недолюбливали и боялись семейку оборотней (отец - дракон, мать - волчица), а после исчезновения отца решились напасть на них. Мать Тианы убили, её саму избили до полусмерти и оставили умирать в разрушенном доме. Сид Хайвинд случайно узнал об этом и забрал девочку к себе. Тиана едва выжила, её здоровье сильно пошатнулось - она заболела непонятной болезнью, приступы которой можно было "сбить" лишь редким травяным лекарством. Так же, её вторая ипостать отделилась от неё самой и Тиана больше не могла контролировать её как раньше. Девушка прожила у дяди до 15 лет, а потом ушла из дома, опасаясь за родственников, и начала "карьеру" путешественника-наемника. (Примечание - биография расписана по нормальным временным меркам)

Отредактировано Kristiana (2007-03-26 14:46:38)

0

33

Персонаж Дельфины.
Тройка песка в сборе !
1. Имя (игровое имя вашего персонажа) Темари
2. Раса (в связи с крайней условностью мира допускаются ЛЮБЫЕ расы, от мугля до боевого дроида) Человек
3. Возраст (по самоопределению) 18
4. Внешность (по самоопределению)
миловидная блондинка с пронзительным взглядом, четыре хвостика, темно-синие глаза(которые кажутся черными, когда она увлечена битвой), нежно-серо-сиреневое короткое платьице, головной протектор на шее с символом деревни
5. Характер (так о вашем поведении будут иметь некоторое представление) уверенная в себе, Темари знает, как рассчитать свои силы. как и, она может продумать за несколько ходов вперед. исполнительная, сильная, не признает женский пол слабым.Самая старшая из троицы Селения Скрытого Песка, Темари сначала может показаться еще и самой рассудительной и вменяемой из них. Однако первое впечатление бысто портится - девчонка горда, заносчива и живет по принципу "сильный жрет слабого". К тому же наличие такого братца, как Гаара, даже находиться рядом с которым весьма опасно, как-то не способствует улучшению характера и воспитанию любви к роду людскому. В бою Темари использует огромный веер, и практически все ее атаки основаны на воздушной стихии
6. Боевой класс (по самоопределению, но не больше двух) Ниндзя.
7. Оружие (если вы маг, вы вправе пользоваться только ОДНИМ видом оружия или, по крайней мере, близкими - например, булава и молот. Воины могут использовать несколько видов оружия) Огромный веер (основное орудие)
8. Умения и магия (по крайней мере задавайте направления своих умений: владею магией огня... и т.д.)
1)Сильный поток ветра, сбивающий с ног противника (или просто отвлекает его)
2)Нинпо Камаитачи [Атакующий смерч]: волна ветра, которая не только сбивает противника с ног, но и ранит его.
3) Дай Камаитачи но дзюцу [Великий ураган]: сметает все на своем пути, не просто режет, а измельчает на кусочки.
4)Кучиёсе Кирикири Маи [Ураганная пляска]: используется одновременно с техникой призыва. зверек типа ласки с невероятной скоростью сметает, режет, измельчает, уничтожает все на своем пути.
5)Фуутон, Татсу но Ошигото [Элемент Ветра:Суровое Давление]: Темари призывает ураганный смерч, против которого не устоит никто.
Кучиесе но джитсу- призыв разных ласк
- Кучиесе но джитсу - призыв средней ласки
- Кучиесе но джитсу - призыв маленькой ласки
Гендзюцу(техника иллюзий):
Bunshin no Jutsu - создание клона(клон не атакует,но при попадании в него не исчезает).
Kavarimi - Замена тела на бревно*_* =)
9. Боевая тактика (физические атаки, боевая магия, заклинаю духов, держусь за спинами друзей и подлечиваю их...) Предпочитает дальний бой.Ветер.
10. Мечты и желания (можете написать несколько желаний разной степени осуществимости - Судьи, награждая вас за подвиги, будут ориентироваться на этот пункт) пока нету.
11. Другая информация (как можно больше)
Темари родилась в Скрытой Деревне Песка. Дочь Казекаге. Старшая сестра Гаары и Канкуро. Может, именно поэтому она никогда не была слабой девочкой. Кровная связь с Абсолютным Оружием Гаарой Пустынным не позволяла Темари ни на минуту терять контроль над ситуацией. Высокий ранг - результат безупречной репутации Темари и ее ума.

0

34

В первую очередь здесь будут храниться старые персонажи, выбывшие из игры. В теме Персонажи будет находиться информация только об активных персонажах.

0

35

1) Arias’t Bladesinger (читается как Эриаст, ударение на «Э» =) )
2) Night Elf
3) На вид около 20 лет (фактический возраст ~1500 лет)
4) Рост примерно 2.20м. Волосы темно-синие. Остальное видно на картинке. 
http://i2.turboimagehost.com/t/291966_108110941091108210771085.JPG
5) Как и все ночные эльфы мудр и не тороплив, скрытен, в какой-то степени высокомерен. В бою же быстр и стремителен. Если ты стал другом Ночного эльфа, то будь уверен что он отдаст жизнь за тебя если это потребуется, но добиться его расположения очень трудно.
Ненавидит кровавых эльфов.
6) Рога
7) Даггеры, Мечи
8) -Blind (способность ослеплять цель на 10 секунд при использовании специального реагента. Используется раз в 5 минут);
    -Sap (обездвиживание противника на 10 секунд, возможно лишь при наличии даггера в одной из рук. Используется раз в 5 минут. При нанесении урона цель не выходит из состояния сапа);
    -Stan (обездвиживание противника на 30 секунд. Может использоваться постоянно, но при нанесении урона цель выходит из стана);
    -Backstap (удар наносящий критический урон +250% к урону оружия, возможно лишь при наличии даггера в одной из рук. Нужно стоять за спиной у противника);
    -Stealth (способность становится невидимым. Может использоваться до начала боя, либо в то время когда противник обездвижен - Sap, либо ослеплен - Blind);
    -Vanish (способность становится невидимым непосредственно во время боя. Необходим специальный реагент. Используется раз в 5 минут);
    -Sprint (Увеличение скорости передвижения и атаки на 250% в течение 10секунд. Используется раз в 5 минут)
    -Kick (Наносит пинок противнику, который прерывает каст заклинания и не позволяет кастовать спеллы той школы магии которая использовалось в тот момент. Длительность 10 сек)
    -Расовые особенности: средний иммунитет к магии огня, холода и молнии, абсолютный иммунитет к магии природы (в том числе к ядам) и повышенный иммунитет к темной магии; из всех магий наиболее уязвим к holy-магии; за счет природной ловкости повышенный шанс уклониться от атаки.
9) Физические атаки, критический урон.
10) На век Arias’t’а выпали самые кровопролитные события в истории ночных эльфов, да и в истории Азерота вообще, поэтому он уже давно хочет спокойной мирной жизни, такой жизни какой жили Эльфы тысячи лет назад……
11) Рожденный в столице ночных эльфов – Дарнассусе, Arias’t воспитывался как и все ночные эльфы. У каждого молодого ночного эльфа есть духовный наставник, который раскрывает им все секреты природы, помогает постигать сущность мира. Arias’t был одним из самых одаренных эльфов того поколения, поэтому его духовным наставником стала сама Тиренд - Высшая Жрица Элуны. Его юность протекала в период относительного затишья на Калимдоре, еще до того как Ночные эльфы были втянуты в противостояния Людей и Орков. И поэтому, достигнув возраста 500 лет Arias’t покинул родной город и отправился на поиски приключений. К тому времени он уже в достаточной мере овладел боевыми навыками и мудростью предков. Он побывал практически в каждом уголке Калимдора.
Когда эхо войны докатилось и до ночных эльфов, Arias’t принимал непосредственное участие во всех активных действиях ночных эльфов, предводительницей которых на тот момент была его бывшая наставница - Тиренд: в первых стычках с Ордой, пробуждении друидов от изумрудного сна и……в освобождении Иллидана. Далее были битвы с Пылающим легионом, Стычки с нежитью и конечно же битва у горы Хиджал. Там Arias’t был серьезно ранен, поэтому он не участвовал в событиях связанных с Ледяным троном, встречей с нагами и охотой за Иллиданом. После битвы у горы Хиджал Arias’t вернулся на родину, где и провел время до окончания третьей войны.
К моменту образования Нового Альянса, в который вошли и ночные эльфы, Arias’t уже оправился от раны и отправился в восточное королевство. Там Он побывал в Молтэн коре и Нахрамасе, участвовал в убийстве Нефариана и Келтузэда, в набегах на Андерсити.
Несколько месяцев назад открылся портал в Оутлэнд – пустошь, место обитания демонов. Туда то и отправился Arias’t, чтобы Встретится с Лордом Kuzzak’ом, который до этого охранял портал, и сбежал в Оутленд, после его открытия.
У входа в портал он встретил Колдуна Кровавого эльфа, одного из этих жалких предателей, которые связались с ордой и нежитью. Arias’t бросился за ним в портал, но видимо что-то пошло не так и он оказался в этом мире………….………………

Отредактировано Vitaleg (2007-04-07 19:14:25)

0

36

Как это мило. Кажется, у нас появились смертельные враги - эльфы Эльнар (Жанна) и Эриаст (Vitaleg). Эльнар - тот еще Кровавый эльф, Эриаст - эльф Ночной.

0

37

Dangaard , а можно сменить перса ? Ато расхотелось мне быть Канкуро . Будем считать , что его убил Гаара .

0

38

Mr. Wakka написал(а):

Dangaard , а можно сменить перса ? Ато расхотелось мне быть Канкуро . Будем считать , что его убил Гаара

Ну уж так и убил. Перса ты отыграть не успел, так что его уход из игры проходит незаметно. Просто был Канкуро - и не стало. Если кому-то из фанатов Наруто захочется - пусть себе возьмет.
Уход Канкуро (Mr. Wakka) подтверждается.

0

39

1. Имя (игровое имя вашего персонажа) - Vaan ( Ваан )
2. Раса (в связи с крайней условностью мира допускаются ЛЮБЫЕ расы, от мугля до боевого дроида) - человек
3. Возраст (по самоопределению) - 18 лет
4. Внешность (по самоопределению) - блондин . Глаза карие . Выглядит примерно как Тидус из FF X .
5. Характер (так о вашем поведении будут иметь некоторое представление) - тихий подросток , не любит влезать во всякие опасные дела , молчаливый . Часто погружается с головой в свои мысли и воспоминания , из которых его тяжело вытащить .
6. Боевой класс (по самоопределению, но не больше двух) - паладин , вор . Второй используется чаще .
7. Оружие (если вы маг, вы вправе пользоваться только ОДНИМ видом оружия или, по крайней мере, близкими - например, булава и молот. Воины могут использовать несколько видов оружия) - Dagger , Broadsword . В общем вообще все мечи и кижалы . В основном это его кинжалы Light , Dark и меч Twilight . На картинке нарисован мой перс с мечом Twilight . 
8. Умения и магия (по крайней мере задавайте направления своих умений: владею магией огня... и т.д.) - заклинания элементов (огонь , вода , метель , гром , лечение ) все спеллы, быстрый и ловкий но довольно слабый ( в смысле физической силы и атак в ближнем бою ) .
9. Боевая тактика (физические атаки, боевая магия, заклинаю духов, держусь за спинами друзей и подлечиваю их...) - быстрые атаки со спины и других уязвимых мест . Магией пользуется часто . Именно ее спользует он чаще, чем ближний бой .
10. Мечты и желания (можете написать несколько желаний разной степени осуществимости - Судьи, награждая вас за подвиги, будут ориентироваться на этот пункт) - найти своих родителей . Для этого и принимает участие в турнире . Также мечтает о прекращении войны за его родной мир Ивалис . Больше не наблюдается особых желаний и мечт .
11. Другая информация (как можно больше) - Подросток , живущий в Ивалисе во время войны . Он , не смог больше жить в своем городе и направился в Гато , узнав о турнире . Он надеится победить в турнире , даже если это будет стоить ему жизни и найти своих родителей и наконец прекратить войну в Ивалисе . Он , так как в своем родном городе жил на улицах , привык жить в любых условиях и приучен с ранних лет к правилам выживания . Возможно он не удался внешней физической силой , но зато удался умом , сообразительностью и хитростью . Во время турнира будет использовать все возможные уловки для победы . Он - одинокий и молчаливый странник , привыкший ко всем возможным поворотам судьбы и готов буквально на все возможное для общего блага всех его друзей и близких .

0

40

1Имя
Nobunaga
2. Раса
Человек-демон
3. Возраст
Неизвестен
4. Внешность
Человек
Высокое, мощное и подвижное тело. Напряженное выражение лица. Налитые кровью глаза.
Демон
Огромное, мощное, огненное тело. На голове рога. Огненные глаза. На спине крылья.
5. Характер
Властолюбивый, справедливый, гордый, иногда яростный, беспощадный. В душе придерживается добрых целей.
6. Боевой класс
Самурай-демон
7. Оружие
Катана
8. Умения и магия
Nobunaga имеет два боевых облика: человек и демон.
Возможности облика человека:
В первую очередь Nobunagа, как благородный самурай, искусно владеет катаной, которой он может отбивать одиночные пули (например из снайперской винтовки), количеством 1-3 одновременно.
Во-вторых, Nobunaga способен использовать магию электричества и магию воздуха, призывая молнии с небес и плохую погоду. Он может зарядить катану и нанести убойную комбо-атаку (такая была у меча Buritou в Onimusha 2).
Непосредственно сами заклинания:
1 Разряд-мощный электрический удар направленного действия. Таким можно оглушить, нанести урон или зарядить оружие.
2 Ярость бога-с небес, точно в цель, бьёт огромная молния, нанося огромный урон.
3 Энергетический щит-Nobunaga втыкает в землю меч, создавая вокруг, над и под собой энергетический щит, который не пропускает ничего от песка до взрыва атомной ракеты. Он не может атаковать, когда использует щит(можно использовать в любом облике по игре))
4 Порыв ветра-Nobunaga выпускает мощный порыв ветра, который отбрасывает противника.
Возможности облика демона:
В облике демона Nobunaga также может сражаться катаной. В облике демона он может летать и наносить быстрые атаки. Основная магия демонов-магия огня. С помощью этой магии Nobunaga может наносить более серьёзный урон, чем в облике человека.
Заклинания огня:
1 Огненный удар-Nobunaga ударяет рукой в землю, посылая в противников огненную волну.
2 Дыхание дракона-из уст демона извергиется плотная струя огня, поражающая всех на своём пути, которое может резко менять направление.
3 Огненное одеяло-вокруг врагов появляется круг пламя высотой 10 метров, который захлопывается, повреждая врага.
9. Боевая тактика
Физические атаки, магические атаки. Всегда рвусь в бой. От выстрелов(в форме демона)уворачиваюсь, отлетая.
10. Мечты и желания
Дворец, власть, господство
11. Другая информация
Он может повелевать демонами, как сам пожелает. Nobunaga закован в доспехи из неплохово сплава, которые выдерживают попадания слабого стрелкового оружия.

Отредактировано Nobugagan (2007-04-06 17:54:07)

0