Вопрос о деньгах в Ролевой игре стоит уже довольно давно. Надо же его когда-нибудь да решить.
Беда наша в том, что деньги в игре есть. Но сколько их у игрока - он сам и решает. Причем количество денег, вообще говоря, может быть бесконечным: захотелось себе купить очередной Меч Богов взамен двух сломанных в последнем бою - пошел и купил.
В результате одни игроки страдают от безденежья, а другие заходят в магазинчик и прикупают себе десять-двадцать тысяч патронов. Или вьезжают в домик с нефритовыми ступенями. Или в кафе оставляют на чай толстую пачку долларов.
Кроме того, было уже требование ввести материальный стимул драться в Турнире: чтобы награда была денежная.
Короче говоря. Предлагается ввести деньги. Будет создан прейскурант цен на все мыслимые и немыслимые объекты. Каждый новый персонаж будет получать столько-то монет в начале и постепенно зарабатывать/выигрывать/находить в сундуках еще и еще.
Возможность купить себе новое оружие, десять-двадцать тысяч патронов книгу заклинаний, собственный замок, нанять наемников-телохранителей и так далее будет ограничена финансовыми возможностями персонажа.
Не желающие связываться с деньгами (Лексиус, вестимо) ими пользоваться и не будут.
Вопрос: А сколько денег дается? На что хватит, например?
Ответ: Вот с чем человек входит в игру? Оружие, одежда, деньги на оплату гостиницы на пару недель, плюс еще какой-то денежный резерв.
Вопрос: А можно свой предмет продать?
Ответ: Естественно. Раз он будет в прейскуранте. Более того, каждый новый предмет в игре будет заноситься в прейскурант.
Вопрос: А за победу в бою будут давать деньги ?
Ответ: Разумеется. А как же без этого.