Final Hearts | Forum

Объявление

Мы переехали и рады приветствовать нас на возрожденном форуме:
http://forum.finalhearts.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Final Hearts | Forum » Ролевая игра 3: Мидгар » Правила Ролевой игры.


Правила Ролевой игры.

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

1.Боевая система. Для участников боя.
1.определяется стартовая сетка участников и выбираешь, кто первый будет биться. Они первые пишут свои посты, типа как готовятся к поединку и все такое. (Ограниченное кол-во постов)
2. Время битвы должно быть строго определено. Если в течение 15-20 минут от начала боя кто-то не напишет пост, его противнику позволяется написать еще один пост. То бишь, время поединка фиксированно и оба противника должны быть готовы отписываться в назначенное время.
3.Оба участника дерутся до тех пор, пока их не остановят. Ну типа нельзя убить твоего соперника. останавливается бой, оценивается красочность постов и т.п. После остановки боя других постов быть уже не может.
4. Нельзя применять супер пупер магию аля Агрмагеддон я сделал и ты сдох. Также от боя нельзя отказаться и нельзя нарочно отдавать бой и бить себя.
5. В бою, ты не можешь говорить с кем-либо другим. Твоя цель - только твой соперник.
6. После окончания боя тема закрывается.

2. Для зрителей.
1.Они могут отписываться когда хотят. (Но не после окончания боя)
В эту категорию попадают проигравшие, а также те, кто еще ожидает поединок.
2. Они не могут открыто вступать в бой. Но могут подпортить что - нибудь бойцу. Например, намочить порох в ружье участника. Но не очень много... А то сам знаешь, что может быть.
3. Если есть несоответствия в постах бойца и зрителя, то пост зрителя ВСЕГДА удаляется. Приоритет бойца.
4. судья не может умереть. Если его ударяют, то участник будет дисквалифицирован.
5. Несоблюдение правил - дисквалификация.

0

2

Так, я здорово увлекся правилописательством, ничего на всеобщее обозрение не вынося. Ну-с, вынесу первые результаты. Данные правила прошу пока что считать проектом, необязательным к исполнению. Хотя сам я им следовать буду.

Создание персонажа
1. Перед началом игры вы должны создать своего персонажа и описать его в разделе "Персонажи ролевой игры". В течение игры вы должны придерживаться изложенных в анкете данных и отыгрывать героя согласно анкете.

2. Вы должны заполнить стандартную анкету и приложить к ней максимум информации о персонаже. Судьи вправе исправить анкету или вовсе ее отклонить, но в этом случае Судья обязан объяснить и прокомментировать свое решение.

3. Вы можете вводить персонажа в игру, не дожидаясь решения Судей, однако персонаж может быть отклонен, а его посты Судьей стерты. В этом случае Вы также можете обратиться к Судьям за разъяснениями.

4. Анкета - вещь достаточно серьезная, так что содержащие откровенный стёб анкеты будут отклоняться.

5. Вы вправе дополнять анкету, но не должны радикально менять указанные в ней данные, если этого не потребует Судья.

6. Играть можно только за одного персонажа! Если ваш персонаж вам надоел и вы больше не хотите за него играть - объявите о выходе этого персонажа из игры (необязательно смерть) и создайте нового. За исключением специально оговоренных случаев, очки, способности, титулы и собственность старого персонажа к новому не переходят.

7. Не рекомендуется создание клонов (сразу четверых Сефиротов терпеть никто не будет), поэтому перед созданием персонажа просьба просмотреть список действующих персонажей.

8. Если зарегистрированный игрок в течение трех недель никак не отписывается в игре, его персонаж удаляется.

Стандартная анкета:
1. Имя (игровое имя вашего персонажа)
2. Раса (в связи с крайней условностью мира допускаются ЛЮБЫЕ расы, от мугля до боевого дроида)
3. Внешний вид (здесь можете описывать
5. Характер (так о вашем поведении будут иметь некоторое представление)
6. Боевой класс (см. ниже)
7. Оружие (вы вправе пользоваться только ОДНИМ видом оружия или, по крайней мере, близкими - например, булава и молот. Нельзя, помахав немного двуручным мечом, вооружиться чакрамом, а потом прикупить себе снайперскую винтовку)
8. Умения, магия и скиллы (внимание! описывайте здесь ВСЕ, что вы умеете, или по крайней мере задавайте направления: владею магией ветра... и т.д. Тем, что вы здесь не опишите, вы и не сможете пользоваться в игре - Судьями посты с использованием не присущих вам способностей будут удаляться)
9. Боевая тактика (физические атаки, боевая магия, заклинаю духов, держусь за спинами друзей и подлечиваю их...)
10. Мечты и желания (можете написать несколько желаний разной степени осуществимости - Судьи, награждая вас за подвиги, будут ориентироваться на этот пункт)
11. Другая информация (напишите как можно больше)

К игре НЕ допускаются сверхгерои, боги и мегазлодеи. Деятельность принципиально непобедимого сверхгероя, которого вообще нельзя одолеть, делает игру неинтересной для обычных игроков. Персонажи, подозреваемые в сверхгероичности, будут удаляться.

Пример сверхгероя: "Я - великий и ужасный Куджа...
- каждым ударом сношу врагу миллион хитов урона...
- сам абсолютно неуязвим для любых атак, поэтому не обращаю на них никакого внимания...
- и вообще на каждую атаку врага контратакую вдесятеро сильнее...
- передвигаюсь так быстро, что этого никто не замечает, пока я не приставлю меч к горлу противника...
- могу телепортироваться откуда угодно куда угодно...
- владею всеми видами магии, включая огненную, ледяную, громовую, ветра, темную, святую, темпоральную, геомантическую, магию Луны, Солнца и природы, умею заклинать духов и еще много чего такого, чего я, великий Куджа, здесь забыл написать...
- каждый ход могу полностью вылечиться
- запросто применить, когда меня зажмут в угол, уничтожающую всех противников магию Mega Dark Monstrous All-Elements-Lethal-Giga-Ultimate Flare!!!
- вызвать себе на подмогу армию черных магов... нет, армию мистодонов... нет, армию думгейзов!...
- могу плодить своих двойников в неограниченном количестве, и каждый такой же сильный, как я...
- а еще я могу выстроить из ничего в чистом поле себе замок, и это будет не простой замок, а летающий, вооруженный Лучами Смерти, и я могу вынести ими любую игровую локацию и перебить все ее население!...
- а откуда я беру на все это дело силы? Я - Часть Этого Мира!... Так что силы у меня бесконечные.
- и когда мне придется совсем уж туго, я перейду в Транс, обрету абсолютное всемогущество и тогда Ууууу!!!!!!  Ыыыыы!!!!! Эээээ!!!! Всем та-а-ак покажу!"

В общем, такой персонаж будет очень быстро забанен.

Судьи
1. Судьи наблюдают за игрой и следят за соблюдением правил.
2. Нарушителю правил Судьи вправе сделать замечание, предупреждение или вовсе удалить его из игры.
3. Убить Судью или нанести ему какой-то вред невозможно.
4. Судья может пресечь и отменить любое действие любого персонажа и объявить результат этого действия (смерть противника, разрушение города) недействительным.
5. Посты Судей регулируют игровой процесс, сами по себе в него не входя. Судья может сделать замечание в любой момент игрового процесса в любой точке мира, и это замечание будет услышано (и, надо надеяться, воспринято) всеми персонажами в теме, в каком бы состоянии они ни находились.
6. Судьи НЕ имеют права переписывать и удалять посты игроков, за исключением оговоренных в правилах случаев. Они могут только сделать игроку замечание внутри его поста, не затрагивая написанного игроком текста (Судьи могут удалять в посте нецензурные выражения).
7. Судьи имеют право требовать от игроков выполнения своих требований и рекомендаций.
8. Судьи в силу своих особых полномочий НЕ имеют права сами участвовать в игре как персонажи. 
9. Судьи сами НЕ имеют права нарушать правила.

0

3

Господа, огромный респект за такие чудесные правила.
Более толкового варианта еще не встречала)))

0

4

О кланах:

Видимо, разумнее будет, если ходить по очереди будут все участники боя. Впрочем, вождь в клане все равно нужен - будет поддерживать среди своих бойцов какую-то организацию.

Я не думаю, что следует ограничивать размер клана. Правда, если клан вырастет до слишком больших по сравнению с другими кланами - поделим надвое в приказном порядке. Два человека - для клана мало. Лучше три-четыре, а то и пять-шесть.

Участники клана могут по договоренности писать посты друг за друга, нарушением правил это считаться не будет.

Поскольку я уже начал начислять в боях очки, отмечу: за самоподлечивание очки снижаются. За подлечивание других членов клана - нет (или в меньшей степени: буду снимать только треть с округлением в большую сторону, например, за полное восстановление другого члена клана - только минус три очка вместо минус семи).

Каждый клан, пожалуй, получит себе Дом (ночлег, питание, вооружение, обучение и просто приятный треп). Внешний вид Дома - соответственно природе и настроениям членов клана. Я просил бы создавать кланы и устраивать их Дома в разных локациях - у одного будет Дом в Гато, у другого - в Мидгаре и так далее.

Кланы изначально враждебны друг другу, хотя два клана и могут объединиться во временный союз против третьего. Менять клан, в котором вы уже прижились, крайне не рекомендуется, а уж персонаж, в критический момент бросивший родной клан и перешедший на сторону врага, и вовсе может быть поражен громом небесным. Поэтому выбирайте клан тщательно. При желании вступить в клан обращайтесь к его вождю.

Прошу игроков начать создавать кланы: пока что - не больше четырех. Первое время создатель клана и будет его вождем.

0

5

Есть у меня желание ввести запрет в в бою с несколькими противниками в течение одного хода атаковать нескольких врагов по очереди. То есть будет так: один ход - атака одного врага. Может, конечно всех сразу магией ударить - но и большого урона от такой распыленной по нескольким целям атаки пусть не ждет.
Этот запрет будет препятствовать бойцам-одиночкам одномоментно раскидывать целые кланы: "Игрок Х ударил игрока А мечом по голове? ухватил игроков Б и В за ноги и,  раскрутив, закинул в речку, а игроков Г, Д и Е зажарил огненной магией". И все сразу.

По результатам последнего боя между Ваккой и Назгулом решил ввести еще несколько правил:

1. Никакое заклинание нельзя применять больше чем два раза за бой.

2. Перегруженный персонаж, несущий на себе предметы общим весом больше, чем весит он сам, не может передвигаться бегом (только шагом), а также прыгать, плавать и летать. Это распространяется и на персонажей в тяжелой броне.

3. Сломать - сразу, надежно и навсегда - оружие противника нельзя. Можно только привести во временную негодность (согнуть, заклинить, выломать магический камень из набалдашника) или выбить из рук.

4. Боезапас любого оружия, стреляющего очередями (калашников, узи, пулемет Гатлинга) полностью расстреливается за три хода. Если игрок в трех ходах указывает, что пользуется данным оружием - дальше он не может им пользоваться: нет патронов. Дополнение: на количество перезарядок ограничения нет, но перезарядка занимает один ход. (старое ограничение на количество перезарядок снято)

5. То же самое для мелкокалиберного оружия, стреляющего одиночными выстрелами (или дуплетами), но их боезапас полностью исчерпывается за шесть ходов. На количество перезарядок ограничения нет, но перезарядка опять же занимает один ход.

0

6

По результатам последнего боя между Ваккой и Ашфаа добавляю правила:

Система баллов по здравом размышлении изменена с пятибалльной на семибалльную. Так у судьи будет больше градаций для оценки ходов.

За использование неосторожностей и ошибок врага начисляются дополнительные баллы (как правило, 1-2, но может быть и больше).

Хотя каждое заклинание можно с успехом применять лишь дважды, штраф за третий и дальнейшие спеллы одного и того же вида не накладывается, и урон эти "выдохшиеся" спеллы не наносят - это не более чем иллюзии. Поэтому за них начисляется +0 очков.

Близкие по роду заклинания считаются одним и тем же. Например, Fire, Fira, Firaga, Dark Firaga - это одна и та же огненная магия, и ее можно применять лишь дважды. Доводы "но те два раза я применял Fira, а это же Firaga!" не имеют смысла.

Не существует магии или умения, способного вернуть оборотня в волчьем обличье или демона в демонической форме назад в человеческий облик без его желания.

Закон "Мой меч у твоего горла"
Запрещается устраивать ситуации, при которой один игрок неожиданно и совершенно безосновательно ставит другого в безвыходное положение: "я незаметно подкрался к тебе и приставил меч к твоему горлу, дернешься - умрешь, потому что реакция у меня ого-го", "поддерживающие купол канаты ожили и связали врага по рукам и ногам, а я воткнул в его тело несколько острых кинжалов". Из ЛЮБОЙ ситуации должен быть выход. Штраф за нарушение этого правила - 5 очков.

О вызывателях (summoner)
Вызовом считается всякое появление на поле боя подчиняющихся игроку и сражающихся за него неиллюзорных существ. Неважно, поднятые ли это некромантом скелеты, вызванная друидом стая волков, призванный профессиональным магом-суммонером Король Драконов Багамут или мастером-джедаем - отряд боевых дроидов. Все они должны подчиняться следующим правилам:
1. Возможность вызывать то или иное существо должна быть указана в анкете.
2. Вызыватель сам остается на поле боя и уязвим к атакам врага.
3. Нельзя вызвать одно и то же существо дважды за бой.
4. Могучие, бессмертные и неуязвимые существа, которым противник не может нанести никакого вреда, вызываются на один ход и исчезают по его окончании.
5. Продолжительность присутствия любого вызванного существа на поле боя не превышает 6 ходов.
6. Если количество вызванных существ больше 3, то их здоровье настолько низко, что противник может гарантированно убить любое из них за один ход.
7. Сами существа не могут вызывать других существ.
8. Уничтожение одного из вызванных существ НЕ увеличивает силы остальных.
9. Вызыватель не может отдыхать и восстанавливать силы, пока за него сражаются вызванные существа - он тратит все силы на управление этими существами.
10. ВСЕ правила распространяются и на вызванных существ. То есть сам игрок штрафуется за нарушение призванными существами правил.

0

7

О проклятиях:
Проклятием называется любое изменение состояния врага, не подпадающее под нарушение Основного правила. Проклятием является ослепление, отравление, замедление и т.д. Проклятием в равной степени считается отравление при помощи стрелы с ядом, ослепление дымовой бомбой, обездвижение при помощи веревок и т.д.
1. Проклятие не может поставить врага в безвыходное положение (правило "мой меч у твоего горла"). Поэтому проклятия, лишающие врага сознания, превращающие его в камень и т.п., не дающие врагу, запрещаются.
2. Проклятие не действует без предварительной подготовки.
3. Проклятия действуют ровно столько ходов, сколько они готовились (но не больше 6)
4. Если при подготовке проклятия творяший его персонаж (или вызванные им существа) сотворит какую-либо магию, включая призыв существ и аналогичные магии скиллы,  ИЛИ попытается атаковать врага - проклятие продлится 1 ход независимо от продолжительности подготовки.
5. Нельзя наложить больше одного проклятия за раз.
6. Любое проклятие излечимо. Но, если проклятый его снимает сам, не дожидаясь, пока оно пройдет - он штрафуется за лечение.

0

8

Об усиленных формах
"Усиленной формой" называется усиленное состояние персонажа, радикально меняющее его внешний вид, силу и содержание атак. Например, для оборотня это превращение в волка (или другое существо), для демона - переход из человеческого/получеловеческого облика в полностью демонический (например, с рогами и крыльями), для персонажа с раздвоением личности - переход под контроль своей потаенной злой "половинки" и т.д.
1. За все атаки в усиленной форме персонажу начисляется бонус. Кроме того, игрок может в соответствии с образом предпринимать такие действия, какие он в обычной форме предпринимать не мог.
2. Усиленная форма не может быть всемогущей, не может постоянно полностью блокировать любые атаки врага и пробивать любую его защиту.
3. Переход в усиленную форму занимает один ход. На этом ходу персонаж не может атаковать.
4. Нельзя находиться в усиленной форме больше семи ходов подряд (не считая хода перехода в усиленную форму).
5. После семи ходов действий персонаж возвращается назад в прежний вид и не может перейти в усиленную форму снова раньше чем через еще 7 ходов.
6. В течение трех ходов после возвращения в прежний вид нельзя применять наисильнейшие атаки персонажа и полностью блокировать атаки врага.
6. Приступы слабости, головной боли и т.д. по возвращении в прежний вид не являются обязательными, но они "задним числом" усиливают в глазах судьи эффективность атак усиленной формы, причем тем больше, чем больше ходов продолжаются.
7. Не существует магии, способности или предмета, способного перевести персонажа из усиленной формы без его желания.
8. Регенерация ран в усиленной форме штрафуется, как и всякое лечение. Тем не менее, переход в усиленную форму "закрывает" раны, но лишь временно - по возвращении в прежний вид раны начинают кровоточить снова.

0

9

Закон строительной каски
Нельзя блокировать атаки противника задним числом придуманной защитой. Защита, которую выставляет игрок, должна быть выставлена ДО его атаки, и об этом должно быть объявлено. Если игрок заявляет: такая-то защита у меня была выставлена с самого начала боя, просто я до твоей атаки, которую она нейтрализовала, о ней не говорил - урон от атаки все равно будет засчитан.
Например, если некто, получив удар кувалдой по черепу, заявит "Под шляпой у меня была строительная каска, поэтому я не понес никакого урона!", урон ему будет засчитан, а за "каску" он будет оштрафован судьей. Если вы никак не можете заблокировать атаку - примите ее с честью, а не находите глупые, немотивированные выходы из положения.

0

10

А кстати я только щас дочитал до конца, а может ли вообще быть пассивная защита. Т.е. защита, которая просто есть и игрок не тратит на неё силы?

А не хотятли много уважаемые добавить в правила такой пункт как уникальность героя, т. е. что бы герой был именно создан игроком пусть и с использованием каких-то готовых систем, но не полностью от туда сдут.

Отредактировано Lienar (2007-06-25 20:53:12)

0

11

Lienar написал(а):

использованием каких-то готовых систем, но не полностью от туда сдут.

А чем тебя не устраивает это ?

0

12

SephirothFF7 написал(а):

1 - правило 10 строк
отыгрыш меньше чем на 10 строк отыгрышем не считается это называется отписка левая, обыкновенная.

А моно как нибудь без этого??? 
:help: а то у меня этим не которые проблемы часто)))))

0

13

Aoshi Shinomori написал(а):

А моно как нибудь без этого???
:help: а то у меня этим не которые проблемы часто)))))

Стер тот пост . Только судья создает правила, остальные - предлагают . Можно без этого .

0

14

Mr. Wakka написал(а):

А чем тебя не устраивает это ?

не понял вопрос

П.С. кто-нибуть напишите полный свод действующих правил одним списком, а то я то-т не могу разобраться до конца какие щас действуют, а какие нет

Отредактировано Lienar (2007-09-17 01:05:34)

0

15

Lienar написал(а):

не понял вопрос

Чем тебе не нравятся готовые герои ?

Lienar написал(а):

П.С. кто-нибуть напишите полный свод действующих правил одним списком, а то я то-т не могу разобраться до конца какие щас действуют, а какие нет

Все правила, которые я не удалил сейчас действуют .

0

16

на самом деле просто рефлекс по все возможным мультиплеерным играм бегаю кучи людей с именами главных героев книг фильмом.

0

17

Lienar написал(а):

на самом деле просто рефлекс по все возможным мультиплеерным играм бегаю кучи людей с именами главных героев книг фильмом.

В принципе, в этом нет ничего плохого)
Просто я, как ролевик, не понимаю, почему не сделать своего героя, и придумать ему те способности\атаки, которые  вам самим нравяться? Это же так увлекательно)

0

18

Ашфаа написал(а):

Это же так увлекательно)

А можно прикрутить те же атаки к персу, который понравился .

0

19

Кстати этот раздел наверно тоже должен быть в организации, а не тут.Но я могу и ошибаться.

0

20

Mr. Wakka написал(а):

А можно прикрутить те же атаки к персу, который понравился .

Вэ, нет, не то получаеться) Когда своего перса делаешь, роль реалистичнее отыгрываешь. Сам проживаешь за него, печатая биографию, переживая за все, что с ним было... Из записей безумного ролевика

0


Вы здесь » Final Hearts | Forum » Ролевая игра 3: Мидгар » Правила Ролевой игры.